Дуа чтобы выйти замуж
- Вступление
- Зачем делать дуа о праведном муже?
- Есть ли дуа для замужества или женитьбы?
- Благоприятное время для принятия дуа
- Условия принятия дуа
- Текст дуа, чтобы выйти замуж за определенного человека
Связать собственную жизнь с супругом праведным и богобоязненным – мечта многих молодых мужчин и девушек. Праведный супруг – это большая помощь в том, чтобы добиться довольства Аллаха и тот, кто станет вечным попутчиком для человека не только на пути жизненном, но и на пути в вечных райских садах.
В современном обществе найти праведного супруга очень трудно, особенно с большими трудностями сталкиваются девушки, которые желают выйти замуж и обрести счастье в замужестве, но иногда вынуждены ожидать будущего мужа, за которого было бы предпочтительно выйти, довольно долгое время. Не каждой девушке удается, как она того желает, выйти замуж пораньше и начать свою семейную жизнь в полном соответствие с положениями Ислама. Часто желанный момент замужества откладывается на длительное время. Одной из причин такой ситуации является ухудшение демографического положения в обществе, потому что мужчин в современном обществе гораздо меньше, чем женщин. Часто причиной таких сложностей с замужеством и созданием семьи становится национальный вопрос, а также причиной могут стать многие другие моменты.
Многие задаются вопросом, как можно ускорить момент нахождения своей судьбы, счастливого замужества, что может сделать верующий мусульманин или мусульманка для того, чтобы ускорить собственную свадьбу и выйти замуж.
Зачем делать дуа о праведном муже?
Некоторые мусульманки, мечтающие выйти замуж за любимого человека, даже не задумываются над этим важным пунктом на пути поисков праведного и богобоязненного супруга, как дуа, то есть молитва, с которой мусульманка, может обратится к Богу с просьбой послать хорошего мужа.
Дуа – это не просто мольба, не просто набор слов, у которых смысл может быть даже и неизвестен мусульманину. Это искренняя просьба, которая направлена к Господу от мусульманки или мусульманина, ведь только Аллах способен даровать потомство и хорошего супруга.
Всевышний обращается к своим рабам, указывая, чтобы они обращались к нему с мольбами постоянно: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам» (сура Гафир (Прощающий), 60-й аят). Вот почему так важно обращаться к Богу с мольбой о хорошем праведном супруге и о праведном потомстве. Словами Аллаха о том, чтобы верующие взывали к нему и просили его, пренебрегать нельзя: если Господь указывает верующим на то, чтобы они взывали к нему, то им следует желать это чаще, и Он проявит к ним свою щедрость и милость.
По словам Пророка Мухаммада ﷺ, Всевышний сказал просить у Него пропитания, одежду, наставления и прямого пути, и он даст все это. Всевышний Аллах указывал верующим мусульманам просить у него прощения своих ошибок и грехов, и Он простит эти грехи. Это приводится в хадисе, переданном Муслимом. Также многие другие хадисы и аяты свидетельствуют о том, что каждый, кто обратится ко Всевышнему Аллаху с мольбой, обязательно получит ответ на свои просьбы.
Есть ли дуа для замужества или женитьбы?
Многие задают вопросы, существуют ли такие дуа, которые направлены именно на то, чтобы попросить Аллаха послать хорошего праведного мужа или жену? Есть ли такие мольбы, которые могут читать с этой целью мужчины, которые хотят жениться, или женщины, которые хотят выйти замуж, что говорят об этом суры и аяты Корана или хадисы?
В ответ на это можно сказать, что таких конкретных дуа для замужества не передаются, которые были бы переданы от Пророка Мухаммада ﷺ и были направлены на то, чтобы Всевышний Аллаха послал супруга и помог выйти замуж. Но есть те молитвы, которые следует читать тем, кто хочет выйти замуж, и которые охватывают этот смысл, и в них содержится и просьба наделить того, кто просит, праведным спутником жизни, и помочь выйти замуж, способствуя удачному замужеству, например:
رَبَّنَا هَبْ لَنَا مِنْ أَزْوَاجِنَا وَذُرِّيَّاتِنَا قُرَّةَ أَعْيُنٍ وَاجْعَلْنَا لِلْمُتَّقِينَ إِمَامًا
Перевод данной молитвы: «Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом для богобоязненных»
Транскрипция: "Раббана хаб ляна мин азуаджина уа зуррийатина куррата а`йун уа-дж`альна лиль-муттакына имама"
Благоприятное время для принятия дуа
Отвечая на такой вопрос, стоит рассмотреть и те места и периоды времени, которые более благоприятно будет использовать для молитвы о замужестве, чтобы они быстрее были услышаны Богом и исполнены.
Благоприятно произносить дуа, чтобы выйти замуж, в ночь Лайляту-ль кадр или Ночь предопределения. Всевышний ответит на ту мольбу скорее, которая будет произнесена ночью перед рассветом и особенно во время земных поклонов. Дуа следует произносить после обязательных молитв в конце, а также между азаном и икаматом.
При призыве на обязательную молитву и при выпадении дождя совершить дуа о замужестве будет эффективно, также как и совершение такого дуа в пятницу.
Еще благоприятными периодами для принятия молитв и просьб будет считаться период во время питья воды зам-зам, а также после мольбы «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мина з-залимин».
Мольбы о замужестве, о послании праведного мужа в эти периоды и в этих местах будут весомой помощью в деле поиска жениха или невесты, так есть вероятность, что Всевышний быстрее ответит на такие мольбы.
Условия принятия дуа
Существуют условия принятия дуа Господом, не только о замужестве, но и все, которые мы совершаем. Причиной того, что Господь не отвечает на мольбы верующего мусульманина или мусульманки, могут стать определённые поступки, поэтому все условия, которые необходимы для того, чтобы Аллах услышал и принял мольбу, нужно обязательно соблюдать.
Условия эти таковы:
- Никого, кроме Аллаха, человек не должен просить в своем дуа;
- Никакого греховного смысла дуа содержать не должно, точно также как просящий человек, не должен совершать греховных поступков;
- Мусульманин или мусульманка, мечтающая о замужестве, которая совершает дуа чтобы выйти замуж, должны питаться только дозволенной пищей и остерегаться пищи запретной;
- Любая мольба о замужестве должна произноситься искренне и от чистого сердца;
- Не следует пренебрегать тем, в каком месте и в какое время произносится дуа о замужестве, также не следует пренебрегать теми условиями, которые важно соблюдать, чтобы мольба была услышана Богом.
Текст дуа, чтобы выйти замуж за определенного человека
Перед тем, как совершить дуа, желательно совершить ритуальное омовение, затем следует совершить 2 ракаата дополнительного намаза, после чего произносится текст просьбы: «Аллаахумма иннакя такдир ва ляя акдир ва та‘лям ва ля а‘лям ва анта ‘алля-ямуль-гуююб, фа ин кунта та‘ляму анна анна хаза-ль-амра (здесь человеку следует сказать, что он намерен сделать или же подумать о замужестве на том мусульманине за которого делающая дуа хочет выйти замуж) хайрун ли фи дини, ва ма‘аши ва ‘акибати амри, фа-кдур-ху ли ва йассир-ху ли, сумма барик ли фи-хи; ва ин кунта та‘ляму анна хаза-ль-амра шаррун ли фи дини, ва ма‘аши ва ‘акибати амри, фа-сриф-ху ‘ан-ни ва-сриф-ни ‘ан-ху ва-кдур лия-ль-хайра хайсу кяна, сумма арди-ни би-хи».
Перевод текста на русский: «О Аллах, поистине я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя из Твоей Великой милости, ибо поистине Ты знаешь, а я не знаю, ведь Ты – Знающий скрытое. О Аллах, если Ты знаешь, что это дело (…) будет благом для меня в моей религии и для моей жизни, и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то предопредели мне его и облегчи, а затем сделай его для меня благословенным. А если Ты знаешь, что это дело обернётся злом для моей религии, моей жизни и для исхода моих дел (или для этой жизни и будущей), то отдали его от меня и отдали меня от него, и предопредели мне благо, где бы ни было оно, а потом сделай меня довольным этим»
Дуа с переводом на русский слушать и скачать:
Дуа на арабском слушать и скачать:
В дуа о замужестве, с которым обращаются к Господу с просьбой послать праведного супруга, говорится просьба о том, чтобы Господь подарил мусульманину жениха или невесту, а также потомков, которые стали бы для него отрадой для его глаз, а самого верующего сделал образом для праведных богобоязненных мусульман.
Я общаюсь с одним парнем. Он мусульманин но пока не читает намаз. Я сама 5 раз читаю намаз и покрытая Алхамдулиллах. Он очень хороший и много чего знает о религии. Мы с ним пока по дружески общаемся. Я хочу выйти за него замуж. Какую намаз мне нужно читать чтобы выйти за него и делать всё халяль между нами?
Я начала дуа делать, помогите мне какие дуа ещё надо делать? Аллах создал каждого человека с парой правильна ? Я очень хочу ,чтобы Аллах меня одну не оставил ,а хочу быть счастливой и любимой, единственной для своего будущего человека
Посоветуйте мне пожалуйста? Как быть и что делать, душа не спокойна иногда
Заранее спасибо
Как познакомлюсь с парнем,которые мне нравится, они исчезают или интересы нет ко мне, или у них другое мнение, только развлечения
Что делать такие ситуации?
Помогите мне пожалуйста
Заранее спасибо
Для того чтобы встретить богобоязненного мужа, необходимо быть богобоязненной женой, а для этого необходимо выполнять столпы религии.
Если человек стоит перед выбором какого-либо дела, то для принятия решения узаконена мольба испрашивания блага (аль-истихара). Имеется в виду обращение к Аллаху с мольбой о том, чтобы Он направил человека к лучшему из двух дел и оказал Своё содействие в этом деле.
Сообщается, что Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал: — Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, учил нас, как следует испрашивать благословения Аллаха во всех делах подобно тому (, как он учил нас той или иной) суре Корана, и он говорил: «Когда кто-нибудь из вас захочет сделать что-либо, пусть совершит дополнительную молитву в два рак’ата, а потом скажет: “О Аллах, поистине, я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя о Твоей великой милости, ибо, поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты знаешь, а я не знаю, и Тебе известно всё о сокрытом (от людей)! О Аллах, если Ты знаешь, что это дело [Здесь человеку следует сказать, что именно он намерен сделать] станет благом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: … для этой жизни и жизни будущей), то предопредели его мне и облегчи его для меня, а потом дай мне Твоё благословение на это, если же Ты знаешь, что это дело станет злом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: … для этой жизни и жизни будущей), то отврати его от меня, и отврати меня от него и предопредели мне благо, где бы оно ни было, а потом приведи меня к удовлетворённости им!”
/Аллахумма, инни астахыру-кя би-‘ильми-кя, ва астакдиру-кя би-кудрати-кя ва ас`алю-кя мин фадли-кя-ль-‘азыми, фа-инна-кя такдиру ва ля акдиру, ва та’ляму ва ля а’ляму, ва Анта ‘Алляму-ль-гуййуби! Аллахумма, ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра хайрун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акыбати амри (ау каля: ‘аджили амри ва аджили-хи), фа-кдур-ху ли, ва ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра шаррун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акыбати амри (ау каля: ‘аджили амри ва аджили-хи), фа-сриф-ху ‘анни, ва-сриф-ни ‘ан-ху ва-кдур ли-ль-хайра хайсу кяна сумма радды-ни би-хи!/, — после чего (человеку следует) сказать, чего он хочет”». Этот хадис передали Ахмад, аль-Бухари и др.
При этом также узаконено обращение к людям за советом.
Аллах Всевышний сказал: « … и советуйся с ними о делах … ». (“Семейство Имрана”, 159).
Всевышний также сказал: « … и вершат (свои) дела, обращаясь за советом друг к другу …». (“Совет”, 38).
Не следует принимать решение в том или ином важном вопросе, испытывая сомнение в правильности этого решения. Продолжайте обращаться к Аллаху в мольбе и спрашивать совет у людей.
Женщина и мужчина имеют право выбрать себе спутника жизни из числа мусульман по красоте, богатству или благородного происхождения, но лучше всего выбрать богобоязненного человека. Если же в нем объединятся и остальные упомянутые качества, то это прекрасно.
Будущий супруг не только партнер, но и глава семейства, отец и воспитатель, а поэтому главным критерием выбора супруга является его богобоязненность.
Преднамеренное оставление намаза является тягчайшим грехом, хуже воровства и прелюбодеяния.
Аллах сказал: «После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они понесут убыток (или будут испытывать тяготы; или понесут наказание за невежество; или встретят зло)» Сура: Марьям (59).
Сообщается, что Джабир (ибн ‘Абдуллах), да будет доволен им Аллах, сказал: — Я слышал, как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине, между человеком и многобожием и неверием – оставление молитвы». Ахмад (3/370), Муслим (82), Абу Дауд (4678), ат-Тирмизи (2620), ан-Насаи (1/232), Ибн Маджах (1078).
Передают со слов Бурайды, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(В основе) договора между нами и ими (лежит) молитва, а тот, кто отказывается от неё, впадает в неверие». Этот хадис приводит ат-Тирмизи, (2621) который сказал: «Хороший достоверный хадис». Также этот хадис передали Ахмад (5/364), ан-Насаи (1/231), Ибн Маджах (1079), Ибн Хиббан (1454) и аль-Хаким (1/7), который сказал: «Нам неизвестен его недостаток».
Достоверность хадиса подтвердили шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа, имам Ибн аль-Къаййим, хафиз Ибн Муляккъин, хафиз Ибн Хаджар, хафиз ас-Сахави, имам аш-Шаукани, шейх Ахмад Шакир, шейх Ибн Баз, шейх Мукъбиль.
Передают со слов Бурайды, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тщетными окажутся дела того, кто не совершает послеполуденную молитву». Этот хадис передали Ахмад (5/349), аль-Бухари (553), ан-Насаи (1/236) и Ибн Хиббан (1470).
Аллаху а’лям!
Если человек стоит перед выбором какого-либо дела, то для принятия решения узаконена мольба испрашивания блага (аль-истихара). Имеется в виду обращение к Аллаху с мольбой о том, чтобы Он направил человека к лучшему из двух дел и оказал Своё содействие в этом деле.
Сообщается, что Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал: — Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, учил нас, как следует испрашивать благословения Аллаха во всех делах подобно тому (, как он учил нас той или иной) суре Корана, и он говорил: «Когда кто-нибудь из вас захочет сделать что-либо, пусть совершит дополнительную молитву в два рак’ата, а потом скажет: “О Аллах, поистине, я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием и укрепить меня Твоим могуществом и я прошу Тебя о Твоей великой милости, ибо, поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты знаешь, а я не знаю, и Тебе известно всё о сокрытом (от людей)! О Аллах, если Ты знаешь, что это дело [Здесь человеку следует сказать, что именно он намерен сделать] станет благом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: … для этой жизни и жизни будущей), то предопредели его мне и облегчи его для меня, а потом дай мне Твоё благословение на это, если же Ты знаешь, что это дело станет злом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: … для этой жизни и жизни будущей), то отврати его от меня, и отврати меня от него и предопредели мне благо, где бы оно ни было, а потом приведи меня к удовлетворённости им!”
/Аллахумма, инни астахыру-кя би-‘ильми-кя, ва астакдиру-кя би-кудрати-кя ва ас`алю-кя мин фадли-кя-ль-‘азыми, фа-инна-кя такдиру ва ля акдиру, ва та’ляму ва ля а’ляму, ва Анта ‘Алляму-ль-гуййуби! Аллахумма, ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра хайрун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акыбати амри (ау каля: ‘аджили амри ва аджили-хи), фа-кдур-ху ли, ва ин кунта та’ляму анна хаза-ль-амра шаррун ли фи дини, ва ма’аши ва ‘акыбати амри (ау каля: ‘аджили амри ва аджили-хи), фа-сриф-ху ‘анни, ва-сриф-ни ‘ан-ху ва-кдур ли-ль-хайра хайсу кяна сумма радды-ни би-хи!/, — после чего (человеку следует) сказать, чего он хочет”». Этот хадис передали Ахмад, аль-Бухари и др.
При этом также узаконено обращение к людям за советом.
Аллах Всевышний сказал: « … и советуйся с ними о делах … ». (“Семейство Имрана”, 159).
Всевышний также сказал: « … и вершат (свои) дела, обращаясь за советом друг к другу …». (“Совет”, 38).
Если Всевышний Аллах не предопределил Вам выйти за него замуж, то не следует привязываться к нему, так как привязанность опасна, она отвлекает от подчинения Аллаху, от поиска знаний и от соразмеренной жизни и, в конце концов, приводит к болезням сердца и склонности к греху.
Аллаху а’лям!
Женщина и мужчина имеют право выбрать себе спутника жизни из числа мусульман по красоте, богатству или благородного происхождения, но лучше всего выбрать богобоязненного человека. Если же в нем объединятся и остальные упомянутые качества, то это прекрасно.
Будущий супруг не только партнер, но и глава семейства, отец и воспитатель, а поэтому главным критерием выбора супруга является его богобоязненность.
Не запрещается и не является предосудительным, женщине предлагать себя богобоязненному мужчине, чтобы выйти за него замуж. Для этого существует сватовство.
Сватовство подразумевает обращение жениха или невесты или людей с их стороны к родителям девушки или к парню. Акт сватовства позволяет жениху и невесте увидеть друг друга и, если они понравятся друг другу, то могут договориться о дате никяха на любой срок, будь то через день или год. После сватовства следует соблюдать установленные Аллахом ограничения, чтобы жених и невеста не оставались наедине до заключения брачного союза и не встречались с глазу на глаз.
Если Всевышний Аллах не предопределил Вам выйти за него замуж, то не следует привязываться к нему, так как привязанность опасна, она отвлекает от подчинения Аллаху, от поиска знаний и от соразмеренной жизни и, в конце концов, приводит к болезням сердца и склонности к греху.
Аллаху а’лям!
Никто не может заставить вас выходить замуж за того, кто вам не по душе.
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Нельзя жениться на женщине, которая уже побывала замужем, не посовещавшись с ней, и нельзя жениться на девушке, которая еще не была замужем, не спросив ее согласия». Люди спросили: «О Посланник Аллаха! Как она может показать свое согласие?» Он ответил: «Молчанием». Хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Женщина и мужчина имеют право выбрать себе спутника жизни из числа мусульман по красоте, богатству или благородного происхождения, но лучше всего выбрать богобоязненного человека. Если же в нем объединятся и остальные упомянутые качества, то это прекрасно.
Будущий супруг не только партнер, но и глава семейства, отец и воспитатель, а поэтому главным критерием выбора супруга является его богобоязненность.
Не запрещается и не является предосудительным, женщине предлагать себя богобоязненному мужчине, чтобы выйти за него замуж. Для этого существует сватовство.
Сватовство подразумевает обращение жениха или невесты или людей с их стороны к родителям девушки или к парню. Акт сватовства позволяет жениху и невесте увидеть друг друга и, если они понравятся друг другу, то могут договориться о дате никяха на любой срок, будь то через день или год. После сватовства следует соблюдать установленные Аллахом ограничения, чтобы жених и невеста не оставались наедине до заключения брачного союза и не встречались с глазу на глаз.
Аллаху а’лям!
Женщина и мужчина имеют право выбрать себе спутника жизни из числа мусульман по красоте, богатству или благородного происхождения, но лучше всего выбрать богобоязненного человека. Если же в нем объединятся и остальные упомянутые качества, то это прекрасно.
Будущий супруг не только партнер, но и глава семейства, отец и воспитатель, а поэтому главным критерием выбора супруга является его богобоязненность.
Не запрещается и не является предосудительным, женщине предлагать себя богобоязненному мужчине, чтобы выйти за него замуж. Для этого существует сватовство.
Сватовство подразумевает обращение жениха или невесты или людей с их стороны к родителям девушки или к парню. Акт сватовства позволяет жениху и невесте увидеть друг друга и, если они понравятся друг другу, то могут договориться о дате никяха на любой срок, будь то через день или год. После сватовства следует соблюдать установленные Аллахом ограничения, чтобы жених и невеста не оставались наедине до заключения брачного союза и не встречались с глазу на глаз.
Если Всевышний Аллах не предопределил Вам выйти за него замуж, то не следует привязываться к нему, так как привязанность опасна, она отвлекает от подчинения Аллаху, от поиска знаний и от соразмеренной жизни и, в конце концов, приводит к болезням сердца и склонности к греху.
Аллаху а’лям!
Вы можете обращаться к Аллаху в мольбе о том, чтобы Он даровал вам праведного мужа своими словами.
Я молюсь каждый день и прошу у Аллаха,чтобы встретила своего жениха, наверное Аллах не слышит 😒
Годы идут, я не молодею, у всех моих подруг есть жених или муж,парень
Я не сравниваю, просто обидно
Но я сейчас наслаждаюсь своей жизнью.
Каждый день молиться и попросить у аллаха да ? Я намаз не читаю
Заранее спасибо
К сожалению, мы не занимается знакомствами для создания семьи.
Женщина и мужчина имеют право выбрать себе спутника жизни из числа мусульман по красоте, богатству или благородного происхождения, но лучше всего выбрать богобоязненного человека. Если же в нем объединятся и остальные упомянутые качества, то это прекрасно.
Будущий супруг не только партнер, но и глава семейства, отец и воспитатель, а поэтому главным критерием выбора супруга является его богобоязненность.
Сообщается от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «На женщине женятся из-за четырех вещей: имущества, знатности, красоты и религии, ищи же ту, которая является религиозной, да покроются твои руки пылью». Этот хадис передал аль-Бухари ( 4802) и Муслим ( 1466).
Аль-Мубаракфури в «Тухфат аль-Ахвази» сказал: «Аль-Кады, да помилует его Аллах, сказал: «Из обычаев людей то, что они хотят жениться на женщинах и выбирают их из-за какого-нибудь их качества. Благородным религиозным людям надлежит сделать так, чтобы религия была предметом их желаний и преследуемой целью даже в незначительных делах, а особенно в долгосрочных делах, чья значимость велика».
Аллаху а’лям!
Уа фики баракаЛлаху!
Да поможет и да облегчит вами всем мусульманам Аллах, аминь!
Почитайте, пожалуйста (все не замужние сестры) эту статью ! Мне очень помогло, Хвала Господа миров!
https://islam.kz/ru/articles/raznoe/sovety-nezamujnei-musulmanke-713/
Ииииии
От Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «На мольбу любого из вас придёт ответ, если он не будет спешить и говорить: “Я уже обращался с мольбой к Господу своему, но Он не ответил мне”» [Бухари; Муслим]. А в версии Муслима говорится: «На мольбу раба [Аллаха] будет приходить ответ до тех пор, пока он не станет молить о греховном или о разрыве родственных связей или торопиться». Люди спросили: «О Посланник Аллаха, а что значит торопиться?» Он ответил: «Это когда человек говорит: “Я уже молил и молил, но не видел ответа”. И ему наскучивает это, и он перестаёт обращаться к Аллаху с мольбой».
[Достоверный] - [Согласован Аль-Бухари и Муслимом]
Женщина и мужчина имеют право выбрать себе спутника жизни из числа мусульман по красоте, богатству или благородного происхождения, но лучше всего выбрать богобоязненного человека. Если же в нем объединятся и остальные упомянутые качества, то это прекрасно.
Будущий супруг не только партнер, но и глава семейства, отец и воспитатель, а поэтому главным критерием выбора супруга является его богобоязненность.
Не запрещается и не является предосудительным, девушке предлагать себя богобоязненному мужчине, чтобы выйти за него замуж. Для этого существует сватовство.
Сватовство подразумевает обращение жениха или невесты или людей с их стороны к родителям девушки или к парню. Акт сватовства позволяет жениху и невесте увидеть друг друга и, если они понравятся друг другу, то могут договориться о дате никяха на любой срок, будь то через день или год. После сватовства следует соблюдать установленные Аллахом ограничения, чтобы жених и невеста не оставались наедине до заключения брачного союза и не встречались с глазу на глаз.
Если Всевышний Аллах не предопределил Вам выйти за него замуж, то не следует привязываться к нему, так как привязанность опасна, она отвлекает от подчинения Аллаху, от поиска знаний и от соразмеренной жизни и, в конце концов, приводит к болезням сердца и склонности к греху.
Аллаху а’лям!