Дуа для торговли
- Что читать для богатства и успеха
- Дуа для хорошей торговли в магазине и помощи в выплате долга
- Дуа для бараката в доме и удачи в жизни
Среди мусульман немало успешных деловых людей, продвигающих свой бизнес, занимающихся торговлей или открывающих собственное дело в сфере бизнеса. Немало вопросов поступает со стороны бизнесменов о том, какие существуют дуа для хорошей торговли, какие следует читать дуа для богатства, хорошей работы, или для успеха в делах.
Баракат мусульманина в своих делах и торговле, является проявлением милости Аллаха, которая делает полноценным и хорошим любое начинание человека. Существуют специальные дуа, называемые также "берекет дуа" у татар, которые следует читать мусульманину, чтобы Всевышний Аллах ниспослал ему успех и даровал благосостояние. Для получения успеха в любых делах мусульманину необходимо обращаться за помощью и наставлением ко Всевышнему Аллаху. Верующий должен следить и за своими поступками: ему следует совершать то, что ему предписывает Всевышний Аллах, и не делать того, что запретил Господь.
Что читать для богатства и успеха
Для хорошей торговли на рынке и удачи в делах мусульманину следует поразмышлять над следующими аятами Священного Корана: «Взывайте ко Мне (обращайтесь с мольбой ко Мне), и Я отвечу вам (дам то, что вы просите)» (сура 40. Прощающий, 60-й аят). Обращаясь к Всевышнему Аллаху с дуа для богатства или дуа для работы важно осознавать, что для того, чтобы обрести баракат в торговле и достичь удачи в жизни мусульманину необходимо придерживаться и выполнять действия, которые способствуют получению бараката и божьей благодати:
- начинать свои дела следует с хороших намерений, каждый поступок совершайте только ради довольства Аллаха;
- читать дуа нужно только с искренней верой и богобоязненностью;
- мусульманин, который читает дуа для хорошей торговли или для богатства, должен всем сердцем искренне уповать на Всевышнего Аллаха;
- главным путем для обретения бараката является чтение Корана;
- мусульманин каждое свое действие должен начинать с «Бисмиллях» - это дуа оберегает нас от шайтана и обретается довольство Аллаха во всех наших делах;
- способствует обретению благодати совместное принятие пищи – об этом упоминается в хадисе Пророка Мухаммада ﷺ, где он произносит слова: «В совместном питании с именем Аллаха – для вас благодать» (Ибн Маджа и Абу Дауд).
- мусульманин должен придерживаться честности в торговых делах;
- заработок, о котором просит мусульманин, должен быть халяльным, как и пища, которую употребляет мусульманин: Всевышний любит и принимает только благое;
- в своей деловой жизни мусульманин должен следовать Сунне Пророка Мухаммада ﷺ, который был человеком, обладавшим самым великим баракатом в мире;
- лучшее дуа в новом деле для торговли, открытия бизнеса, поиска новой работы – это дуа Истихара, в котором мусульманин обращается к Всевышнему Аллаху с просьбой помочь ему в начинании дела, получить благословение от Аллаха и отвести от него зло и несчастье;
- мусульманин вместе с чтением дуа для удачи в делах и торговле должен выражать Всевышнему Аллаху свою благодарность: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки» (сура Ибрахим (Авраам), 7-й аят);
- деловому человеку следует заниматься благотворительностью от чистого сердца, без показухи, сказано в хадисе Аль-Кудси: «О, сын Адама, расходуй и Я буду расходовать на тебя» (Муслим);
- получению бараката способствует укрепление родственных связей: «...Остерегайтесь нарушать родственные связи» (сура Ан-Ниса (Женщины), 1-й аят);
- человеку, который хочет достичь удачи в делах и торговле, следует вставать рано, поскольку Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что Всевышний Аллах первые часы сделал благословением для мусульманской уммы;
- мусульманин, который уповает на помощь Аллаха в работе, делах и торговле, не должен пропускать намазы, которые являются основой поклонения Всевышнему и вызывает Его довольство;
- чтобы быть удачливым в жизни, мусульманину необходимо постоянно просить прощения у Аллаха, и Всевышний найдет решение и выход для любой его ситуации.
Дуа для хорошей торговли в магазине и помощи в выплате долга
اللهُمَّ اكْفِنِي بِحَلالِكَ عَنْ حَرامكْ، وَأَغْنِني بِفَضْلِكَ عَمَّنْ سِواك
«Аллахумма, -кфи-ни би-халяли-кя ‘ан харами-кя ва агни-ни би-фадликя ‘амман сива-кя!».
Слушать на арабском:
Перевод: «О Аллах! Избавь меня посредством дозволенного от запретного и обогати меня по Своей милости так, чтобы я не нуждался ни в ком, кроме Тебя».
Читать это дуа следует для того, чтобы избавиться от долгов и кредитов, от разного рода обременений.
Есть еще одна молитва для того, чтобы избавиться от долгов – это дуа рассказано в хадисе, переданном от Анаса ибн Малика ат-Табарани в сборнике «Му‘джам ас-Сагыр».
Он рассказал о том, что Пророк Мухаммад ﷺ однажды сказал Муазу, что научит его мольбе, с которой следует обращаться ко Всевышнему, если есть у тебя долг размером с гору Ухуд, и Всевышний поможет отдать этот долг.
Эта молитва звучит так: «О Аллах, Обладатель власти, Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и лишаешь власти, кого пожелаешь, делаешь могущественным, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь. В Руке Твоей благо, поистине, Ты всё можешь! Милостивый и Милосердный в мире дольнем и мире вечном, Ты даруешь (блага обоих миров), кому пожелаешь, и лишаешь их, кого пожелаешь, так окажи мне такую милость, которая избавит меня от необходимости в милости кого бы то ни было, кроме Тебя!».
Дуа для бараката в доме и удачи в жизни
Для успеха и эффективного бизнеса в торговле, хороших продажах, получения бараката мусульманину можно читать следующие дуа: «Аллахумма атина фид-дунья хасана, ва филь-ахырати хасана, ва кына ‘азабан-нар», перевод: "О Аллах, дай нам в этом мире благо и в последней жизни благо, и защити нас от мучений огня".
В качестве дуа для успеха дела, для хорошей торговли подойдет мольба Юнуса, которую пророк читал, когда находился в чреве кита: «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мин аз-залимин», что в переводе означает: «Нет никого достойного поклонения, кроме Тебя, Пречист Ты, поистине, я был одним из несправедливых».
Многие годи не могу копит на квартиру чтоб имет свою. У всех дела идут алҳамдулиллоҳ хорошо а у меня не получается.
Вопрос очень общий, поэтому нуждается в уточнении. Обратитесь, пожалуйста, к преподавателю по фикху
К сожалению, у нас нет информации о дуа под названием дуа караджа.
Хиджаб для женщин является обязательным (ваджиб) перед посторонними мужчинами. Мусульманка может надевать любую одежду, которая соответствует нормам шариата, и если в этом нет уподобления грешницам или неверующим.
Всевышний Аллах приказал в Коране: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала». Сура: аль-Ахзаб 59.
Сообщается, что однажды Му’авия написал письмо матери правоверных ‘Аише, да будет доволен ею Аллах, чтобы она написала для него завещание, и в ответ ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, написала: «Мир тебе/салямун алейка/! Я слышала, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: “Если кто-то будет искать довольства Аллаха тем, что вызовет гнев людей, то Аллах избавит его от трудностей с людьми. А кто будет искать довольство людей тем, что влечет гнев Аллаха, то Аллах вверит его людям”. И мир тебе!» Этот хадис передали ат-Тирмизи и др.
В другой версии этого хадиса сообщается, что ‘Аиша рассказывала, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто ищет благосклонности Аллаха, гневя людей, то Аллах дарует ему Свою благосклонность и удовлетворение людей. Но если кто ищет благосклонности людей, гневя Аллаха, то Аллах разгневается на него и вызовет гнев людей против него». Этот хадис передали Ибн Хиббан и др.
Аллаху а’лям!
Нельзя отчаиваться в милости Аллаха, так как мы не знаем, что для нас лучше. Необходимо быть настойчивым при мольбе и избегать поспешности.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(Мольбам) раба (Аллаха) будут внимать до тех пор, пока он не станет обращаться к Аллаху с мольбами о греховном или о разрыве родственных связей, (при условии), что он не проявит поспешности”. (Люди) спросили (его): “О посланник Аллаха, а что значит (проявлять) поспешность?” (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “(Это значит, что) он будет говорить: “Я обращался к Аллаху с мольбами (снова и снова), но я не вижу (, чтобы) Он (хотел) мне ответить!”, — (после чего обращения с мольбами) становятся (человеку) в тягость и он отказывается от (этого)”». Приводит Муслим.
Хафиз Ибн Хаджар сказал: «Т.е. после чего обращения с мольбами становятся человеку в тягость, и он отказывается от этого. В этом хадисе приводится манера мольбы. Человеку следует просить у Аллаха постоянно и не отчаиваться в принятии мольбы, ведь в этом присутствует упование, и признание своего бессилия». См. «Фатхуль-Бари» 11/141.
Ибн аль-Каййим сказал: «Одной из распространенных бед, которая лишает мольбу воздействия – это спешка раба и нетерпение с принятием мольбы. Ему всё это становится в тягость, и он перестаёт взывать с мольбой. На самом деле мольбу можно сравнить с посевом зёрнышка или семечки, за котором потом нужно ухаживать и поливать. Если проявить нетерпение к времени созревания зёрнышка то, скорее всего это дело придётся забросить полностью». См. «аль-Джаваб аль-Кафи» стр. 10.
Мольба к Аллаху несет абсолютное благо рабу, даже если он не получает ответ в этой жизни.
Ответ на мольбу можно разделить на три вида:
1) Ответ дается сразу, в этой жизни.
2) Ответ остается на День суда.
3) Изменяется предопределенное бедствие.
На это указывают несколько высказываний посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Передает Убада бну Самит, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если какой либо мусульманин, живущий на этой земле, призовет Аллаха в мольбе, то Аллах либо дарует ему то, что он просил, либо отведет от него несчастье». Приводит Ат-Тирмизи. Ибн Хаджар сказал, что это достоверный хадис.
Передает Абу Саид Аль-Худрий, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если мусульманин попросит Аллаха в своей мольбе о чем-либо, кроме греховного и разрыва родственных отношений, то Аллах непременно дарует ему это или отсрочит на Будущую жизнь, или отведет от него зло». Сподвижники сказали: «О посланник Аллаха! В таком случае мы будем больше просить Аллаха». Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сколько бы вы не просили, Аллах больше этого!». Приводит Имам Ахмад. Аль-Албани сказал, что это достоверный хадис.
Аллаху а’лям!
Человек обязан совершать намаз до тех пор, пока имеет здравый рассудок.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не записываются дела троих: уснувшего, пока не проснётся, малолетнего, пока не повзрослеет и умалишённого, пока не придёт в себя». Привели ан-Насаи и инб Маджа.
Если человек не может совершать намаз ни стоя, ни сидя, ни полусидя, то совершает намаз на правом боку лицом в сторону киблы, то есть, как лежит усопший в могиле. Есть также мнение, что больной ложится ногами в сторону киблы, но первое мнение предпочтительнее в шафиитском мазхабе.
Если же человек не может лежать на боку, то ложится на спину с приподнятой головой на подушке, что бы она смотрела на киблу.
Что касается поясного и земного поклонов, то больной делает кивок головой для земного больше чем для поясного.
Если человек не может совершить омовение или таяммум, и нет никого, кто бы ему помог даже за оплату, то совершает намаз без омовения. После того, как человек сможет совершать омовение, он должен возместить намазы, совершенные без омовения.
Аллаху а’лям!
В чем заключается ваш вопрос?