Иисус в исламе
Иисус является в Исламе одним из величайших пророков мусульманской религии и носит имя Иса ибн Марьям аль-Масих (Иса сын Марии мессия). Эпитеты, которыми называют в Исламе Иисуса – «раб Аллаха» или «Абдуллах», «посланник Аллаха» или «расулюЛлах», «праведник» или «салих», «слово Аллаха» или «калиматуЛлах», «речение истины» или «кауль аль-хакк». Также пророк Иса носил имя Масих, что означает «мессия» - таким именем Иисус назван в Священном Коране. Поскольку Иисус носил имя Иса ибн Марьям, то это подчеркивало особую роль его матери Марьям в Исламе.
Пророк Иса по Исламу явился к израильтянам для того, чтобы подтвердить то, что Тора (Таурат) является подлинной, и также принести израильтянам еще одну священную Книгу Всевышнего - Евангелие (Инджиль) - новый Шариат. Пророк Иса в Исламе – это один из посланников Всевышнего Аллаха (расулюЛлах), такой же, какими были Нух, Ибрахим, Муса и Мухаммед ﷺ.
Среди мусульман используется имя Иса как его личное имя – также используются и личные имена других пророков, а также персонажей, упоминаемых в Коране. В результате длительного общения мусульман с испанскими христианами, христиане также стали как личное имя использовать имя Иисус, что не является обычной практикой в мире христиан.
Иисус в Коране
В Священном Коране о пророке Исе сказано больше, чем об остальных пророках: двадцать пять раз упоминается Иисус в Коране. Известно из истории сподвижников Пророка ﷺ мухаджиры читали суру «Марьям» перед эфиопским негусом (властитель Эфиопии) в качестве доказательства того, что проповеди Пророка Мухаммада ﷺ близки к христианству.
Иисус в Исламе идентифицируется с пророком Исой, но в Священной Книге Коран отвергается идея Троицы и отрицается представление христиан об Иисусе как о Боге и Божьем Сыне. Священный Коран подчеркивает, что Иисус – раб Божий:
"Они сказали [христиане и иудеи]: «Аллах взял Себе сына». Пречист Он! Напротив, Ему принадлежит то, что на небесах и земле. Ему одному все покоряются" (2:116)
Рождение
Иисус Христос в Исламе был сотворен Всевышним Аллахом подобно пророку Адаму, без отца, по воле Господа, повелением Аллаха "Будь": "Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» - и тот возник" (3:59).
Мусульмане верят и убеждены в непорочное зачатие Иисуса. О рождении Иисуса в Священном Коране рассказано подробно: его матери Марии было знамение, ангел в облике совершенного человека сообщил ей, что она родит сына, которому суждено творить чудеса и проповедовать Писание:
"Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому - Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии). Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных. Он будет разговаривать с людьми в колыбели и взрослым и станет одним из праведников». Она сказала: «Господи! Как я могу иметь сына, если меня не касался ни один мужчина». Он сказал: «Так Аллах творит, что пожелает! Когда Он принимает решение, то Ему стоит лишь сказать: “Будь!” - как это сбывается. Он научит его Писанию и мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию)" (3:45-48).
Чудеса
Ангел сообщил Марии о том, какое будущее ожидает пророка Ису, что он будет творить чудеса, которые станут доказательством его миссии пророка.
Первое чудо произошло сразу после рождения пророка Исы. После своего рождения он сообщил матери, что Всевышний Аллах облегчит муки ее во время родов, подарив плоды с той пальмы, под которой он родился. Отныне у корней этой пальмы начнет бить источник.
Марьям получила от Всевышнего Аллаха указание молчать в ответ на расспросы о родившемся у нее ребенке. Когда же соплеменники Марьям начали обвинять ее в том, что она распутна и родила ребенка без мужа, младенец Иса заявил, что является пророком (наби), а также слугой Всевышнего Аллаха.
После этого иудеи отправились к римскому наместнику и потребовали казнить Марьям за то, что она родила ребенка без отца, и Марьям, согласно Евангелии, пришлось со своим сыном скрываться: они бежали в Египет. Вернулись в Иудею они только после того, как Исе исполнилось двенадцать лет – тогда они поселились в Насире (Назарете).
Пророческая деятельность пророка Исы началась, когда ему исполнилось тридцать лет: он стал активно проповедовать веру среди заблудших израильтян. Всевышний Аллах наделил его способностью совершать настоящие чудеса: Иисус мог воскрешать мертвых, вдыхать жизнь в фигурки птиц, вылепленные из глины, а также мог обнаруживать скрытое и исцелять прокаженных и слепых:
"Он сделает его посланником к сынам Исраила (Израиля). Он скажет: “Я принес вам знамение от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей с позволения Аллаха. Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Аллаха. Я поведаю вам о том, что вы едите и что припасаете в своих домах. Воистину, в этом есть знамение для вас, если только вы являетесь верующими" (3:49).
Именно Иса предсказал, что появится пророк, имя которому будет Ахмад (пророк Мухаммед). Как пророк Мухаммед ﷺ , пророк Иса имел помощника, это был святой дух (рух аль-кудус) – чаще всего рух аль-кудус идентифицируется с ангелом Джибрилем (архангел Гавриил).
Пророк Иса стал основателем новой религии, основанной на законах Моисея (Мусы), часть постулатов религии Иисуса отменяло старые предписания. До прихода пророка Мухаммада ﷺ, на земле единственно верной и истинной оставалась религия пророка Исы. Он активно проповедовал, призывая своих соплеменников поклоняться Всевышнему Аллаху и уверовать в Послание, которое было послано Всевышним. В Иисуса уверовала часть людей, и у него появились апостолы или ученики. Апостолы обратились с просьбой даровать им с небес трапезу, и Всевышним была ниспослана им эта трапеза, что явилось также одним из чудес Иисуса.
Смерть или вознесение?
Священный Коран отрицает смерть пророка Исы на кресте: в нем указывается, что о такой смерти Иисуса свидетельствовали его враги. В Священной Книге Коран сказано: «И за их неверие и высказывание их великой клеветы на Марьям. И за их высказывание: «Поистине, мы убили Мессию, Ису, сына Марьям, Посланника Аллаха!» Но они его не убили, и они его не распяли, но однако это лишь им показалось. Воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. Поистине, те, которые разногласят относительно этого, однозначно в сомнении об этом. Нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. И не убивали они его достоверно» (4:156-157).
По Корану, пророк Иса был вознесен на небеса, и он останется на небесах до приближения наступления Судного дня.
По словам ибн Касира, известного толкователя Корана и арабского историка четырнадцатого века, ибн Аббас свидетельствовал, что другой человек был распят вместо пророка Исы.
Когда пророк Иса и его двенадцать или тринадцать сподвижников незадолго до захода солнца в пятницу находились в доме, их окружили люди, и Иса знал, что эти люди собираются ворваться в дом, если он к ним не выйдет. Тогда он обратился к своим сподвижникам с вопросом: «Кто хочет стать похожим на меня и быть моим спутником в раю?». Вызвался добровольно один юноша, но Иисус сказал, что он слишком молод для этого, и вновь задал тот же вопрос сподвижникам, а затем спросил и третий раз, но больше никто из сподвижников не вызвался. И тогда Иса сказал юноше: «Ты будешь им!», и Всевышний Аллах изменил облик юноши так, что он стал совершенно похожим на пророка Ису. Крыша дома открылась, и Иса впал в дремоту и вознесся на небеса. Приводятся в Священном Коране слова Всевышнего Аллаха: «О, Иса! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал…» (3:55). После того, как пророк Иисус вознесся, сподвижники вышли из дома, а соплеменники Исы указали на юношу, приняв его за пророка Ису. Юноша был схвачен, ему на голову надели терновый венок и распяли на кресте. (История передана ибн Абу Хатимом с достоверным иснадом).
В Евангелии от Василида приводится такое же изложение событий, которое было передано в 117-138 годах нашей эры в Александрии: в нем также указано, что Симон Киринеянин был распят вместо Иисуса.
Есть еще одна версия, по которой пророка предал один из апостолов, который привел к дому стражников. Затем апостолу велели в дом войти и вывести Ису к стражникам, и когда апостол вошел в дом, пророк вознесся на небеса, а этому апостолу Всевышний Аллах придал внешность Исы, и когда он вышел к стражникам, они его схватили и распяли на кресте в образе пророка. По мнению исламского историка тринадцатого века Ибн аль-Асира, предателем пророка с большей степенью вероятности был апостол Иуда.
Второе пришествие Иисуса
По Исламу, Иса был посланником Всевышнего Аллаха, и его миссия состояла в том, чтобы указать людям верный путь к Аллаху, а не в том, чтобы принести себя в жертву, чтобы искупить грехи человечества. По Исламу, никто не должен нести грехи другого человека: каждого будут судить по его собственным деяниям и грехам.
В Священном Коране есть косвенные упоминания о втором пришествии Исы, а в авторитетных сборниках хадисов об этом сказано прямо.
В двух аятах Корана сообщается, что Люди Писания перед смертью Исы уверуют в него:
- «Среди людей Писания не останется такого, который не уверует в него до его смерти» (Коран, 4:159).
- «Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни» (Коран, 19:33).
Из этих аятов становится ясно, что Иса будет жить и умрет, как все люди, поскольку смерть может наступить только после его повторного прихода на землю и определенного срока жизни на ней. Аллаху ведомо об этом лучше!
Что касается хадисов, то в них сказано, что пророк Иса будет действовать рядом с Махди.
Как гласит Предание, Иса пребывает на небесах в Раю, и спустится на землю в Палестину перед самым Концом Света. Есть также версия, по которой Иса спустится в Дамаск на один из белых минаретов мечети. Миссия Иисуса будет заключаться в том, чтобы сразиться со Лжемессией Даджалом (Антихристом) и убить его, а затем в ответ на его мольбы Господь уничтожит угрожающие человечеству племена Гог и Магог или Яджудж и Маджудж. Именно Иса установит на земле царство справедливости и добра. Руководствоваться во время своего второго пришествия он будет Исламским шариатом.
Когда же пророк Иисус умрет, его похоронят рядом с Пророком Мухаммадом ﷺ в Медине: есть место, которое отведено для этой цели в Мечети Пророка.
Когда наступит Судный день, Иса будет воскрешен, как и все на земле, и тоже предстанет перед Всевышним Аллахом вместе со всеми, и будет свидетельствовать против неверующих вместе с другими пророками. Намек на второе его пришествие является указанием того, что его появление будет признаком приближающегося Судного дня.
И ещё один вопросы в Каране сказано что ничто не может двигаться без согласия Аллах? Если да. Так почему рождается Христиани. Ибо они не должны рождаться. (Ислам есть истинная религия) так почему?
Я приняла Ислам не больше года назад,но продолжаю еще изучать религию,обогащаюсь знаниями и хотела бы узнать ,что скажет пророк Иса (мир ему) христианам ,которые считали его сыном Божьим ?
Когда пророк Иса и его двенадцать или тринадцать сподвижников незадолго до захода солнца в пятницу находились в доме, их окружили люди, и Иса знал, что эти люди собираются ворваться в дом, если он к ним не выйдет. Тогда он обратился к своим сподвижникам с вопросом: «Кто хочет стать похожим на меня и быть моим спутником в раю?». Вызвался добровольно один юноша, но Иисус сказал, что он слишком молод для этого, и вновь задал тот же вопрос сподвижникам, а затем спросил и третий раз, но больше никто из сподвижников не вызвался. И тогда Иса сказал юноше: «Ты будешь им!», и Всевышний Аллах изменил облик юноши так, что он стал совершенно похожим на пророка Ису. Крыша дома открылась, и Иса впал в дремоту и вознесся на небеса. Приводятся в Священном Коране слова Всевышнего Аллаха: «О, Иса! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал…» (3:55). После того, как пророк Иисус вознесся, сподвижники вышли из дома, а соплеменники Исы указали на юношу, приняв его за пророка Ису. Юноша был схвачен, ему на голову надели терновый венок и распяли на кресте. (История передана ибн Абу Хатимом с достоверным иснадом).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иса_ибн_Марьям
На каком основании надежда на милость? Если за добрые дела то милость уже не есть милость. Вы пишите что и верующего мусульманина может разрывать осознание собственной греховности несмотря на свои внешние добрые дела… какой жертвой он может прикрыться от гнева от наказания за грех, если делами не получается, а жертвенник пуст?
Передается со слов аль-Ирбада ибн Сарии, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: (...и он упомянул хадис, в котором: «Мать Посланника Аллаха, когда родила его, увидела свет, озаривший собой дворцы Шама». Передал Ахмад (16700).
Аль-Хайтами сказал в «Маджма’ аз-Заваид»: «Цепь передатчиков хорошая (хасан)».
Всевышний Аллах создал добро и зло не просто так, а в этом заключается множество мудростей, некоторые из которых раскрыли наши ученые, изучая Коран и сунну Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Если бы Аллаху было угодно, то все люди исповедовали бы истинную религию. Однако Аллах пожелал испытать Своих рабов, для того, чтобы некоторые люди впадали в противоречия, чтобы проявились верующие и неверные, праведники и грешники.
Всевышний Аллах сказал: «Если бы твой Господь захотел, то Он сделал бы человечество единой общиной верующих. Однако они не перестают вступать в противоречия, за исключением тех, над кем смилостивился твой Господь. Он сотворил их для этого. Исполнится Слово твоего Господа: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе». Сура: Худ (118, 119).
Аллаху а’лям!
Аллах сообщает о призыве Исы, мир ему, к единобожию и предостережении от многобожия: «О сыны Израиля! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников». Сура: Трапеза (5:72).
Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты наблюдал за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый». Сура: Трапеза (116-118).
Аллаху а’лям!
Если вас интересует правдивость истории распятия одного из учеников Исы, мир ему, вместо него самого, то ее приводят некоторые комментаторы Корана. Однако ученые расходятся во мнениях относительно ее достоверности. Некоторые считают, что ее рассказал один христианин, который принял Ислам. Как бы то ни было, текст Корана ясно указывает на то, что Иса, мир ему, не был распят и убит, а это лишь показалось неверным.
Всевышний сказал:
- и сказали они: «Воистину, мы убили Мессию Ису сына Марьям, посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. На самом деле они не убили его с уверенностью. Нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах – Могущественный, Мудрый». Сура: Женщины (157-158).
Аллаху а’лям!
Крещение детей не означает, что они обязаны быть христианами. Крест является символом христиан, который они возвеличивают, так как верят, что Иисус был убит и распят на кресте. Эти убеждения неверны и ложны, и Священный Коран подтвердил их недостоверность и разъяснил их ложность и заблуждение.
Сказал Всевышний Аллах: «…и сказали: „Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха“. Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью)» Сура: Женщины аят 157.
Да наставит Аллах Вас на истинный путь единобожия!
Пророки были ниспосланы людям для того, чтобы они вели жизнь на стороне истины, а именно поклонялись лишь одному Богу и придерживались законам своей религии.
Но это не значит, что христиане, придерживавшихся христианскому вероучению, будут опрошены по своим законам.
Если вы мусульманин, вы должны быть убеждены в том, что все — мусульмане и немусульмане — будут спрошены перед Всевышним в Судный Час одинаково за свои благие и дурные деяния.
В целом, Библия — это просто те же книги единобожия и состоят из Торы (Тавраата) и Евангелия (Инджиля).
Они в первоначальном виде были истинными источниками веры, но ныне христианская Библия искажена и не подлежит вереисповеданию.
Аллаху а‘лям!
Аллах сказал: "А также Марьям (Марию), дочь Имрана, которая сберегла целомудрие, и Мы вдохнули в него (в вырез на ее одежде) посредством Нашего духа (Джибрила). Она уверовала в Слова своего Господа и Его Писания и была одной из покорных". Сура Ат-Тахрим | Запрещение, 12 аят.
Марьям сумела уберечься от пороков и омерзительных грехов благодаря таким чертам, как набожность, добродетель и целомудрие. Джибрил явился к ней и через вырез ее рубашки вдохнул в нее жизнь, от чего и произошло зачатие Исы, ставшего впоследствии благородным посланником Аллаха. Марьям обладала твердым знанием и здравым разумом. Она веровала в слова Господа, то есть в религиозные предписания и предопределение, а также веровала в Его писания, то есть обладала правильными познаниями и руководствовалась ими в делах, подтверждая правдивость своей веры. Благодаря этому она стала одной из благочестивых, то есть она усердно поклонялась Аллаху со страхом и смирением и всегда оставалась покорной Ему. Она была праведницей, а праведность всегда выражается в совершенстве знаний и непорочности поступков и деяний.
moe ponimayu Qurana (vsyo eshe izuchayu) - Torah and Evangelie bili chastichno izmeneni, i utrachena dostovernost ih, no mi kak Musulmani vsyo ravno doljni chtit eti Religii, (ya dumayu iz za togo chto kakaya ta chast kotoraya sovpadaet s Islamskimi zakonami - oni i sohranilis v originale, esli vi veriti i sleduete po stopam Allaha i ego zakonov, i oni sovpadayut s Quranom, mne kajetsya ne vajno kak vas mi obichnie lyudi budem Vas nazivat - Jewish, Christian ili Musulmanin. Glavnoe chtob vi sami ponimali i sledovali po stopam Proroka i to chto govoritsya v Qurane.
Da prostit menya Allah esli ya skazala chto to nevernoe
Ученые единодушны в том, что мусульмане обязаны верить в четыре ниспосланных писания и в дополнение к ним свитки Ибрахима и Мусы. Однако предыдущие Писания, как Тора и Евангелие были искажены. До нас дошли лишь переводы этих искаженных Писаний. И не каждый мусульманин способен различать между истиной и ложью в этих Писаниях. А поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запрещал читать их.
Всевышний сказал: «За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили». Сура: Трапеза (13).
Они последовали своим страстям и исказили слова Аллаха и тот смысл, который в них вложили Аллах и Его посланник Муса.
Аллах также сказал: «Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест и говорят: «Мы слышали и ослушаемся!» Женщины (46).
Всевышний разъяснил, в чем проявлялось заблуждение и упрямство людей Писания и как они отдавали предпочтение лжи перед истиной.
Он разъяснил, что заблудшие иудейские богословы исказили священные тексты и их смысл.
Примеры искажения Торы (Ветхий завет).
Атрибуты Бога:
Отдых от усталости.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почИл (отдохнул) в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. Бытие, глава 2. стих 2.
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почИл и покоился. Исход, глава 31. стих 17.
Так могут охарактеризовать Бога только те, кто не оценили Его могущества.
Всевышний Аллах сказал: «Не ценили они Аллаха должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь Пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей. Пречист Он и превыше того, что они приобщают к Нему в сотоварищи». Сура: Толпы (67).
Всевышний Аллах сказал: «Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, за шесть дней, и Нас ничуть не коснулась усталость». Сура: Каф (38).
Неведение.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Бытие, глава 3. стихи 8-11.
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, ничто не скроется от Аллаха ни на земле, ни на небесах». Сура: Семейство Имрана (5).
Вставки от авторов и историков:
Смерть Моисея, которому была ниспослана Тора и в которой сообщается о его смерти.
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. Второзаконие, глава 34, стихи 5-7.
Описание пророков и праведников в Коране:
Всевышний Аллах сказал: «Мы сделали их вождями, которые по Нашему велению указывали на прямой путь. Мы внушили им вершить добрые дела, совершать молитвы и выплачивать милостыню, и они поклонялись Нам». Сура: Пророки (73).
Всевышний Аллах сказал: «Мы избрали их за то, что они искренне поминали Последнюю обитель. Воистину, они у Нас — в числе избранных, лучших». Сура: Сод (46,47).
Описание пророков в искаженной Торе.
Употребление спиртных напитков.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. Бытие, глава 9 стихи (20,21).
Инцест (кровосмешение).
30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне.
Бытие, глава 19, стихи 30-38.
Изготовление идола.
1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону (пророк и брат Мусы) и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской.
Исход, глава 32, первые семь стихов.
В Коране этот случай описан по другому.
«85. Аллах сказал: «Мы подвергли твой народ искушению после того, как ты оставил их, и самаритянин ввел их в заблуждение».
88. Он изготовил для них изваяние тельца, который мычал, и сказал: «Вот ваш бог и бог Мусы (Моисея), но он забыл его». Сура: Та ха.
Прелюбодеяние. (Неприлично читать все)
1 Через год, в то время, когда выходят цари в походы, Давид послал Иоава и слуг своих с ним и всех Израильтян; и они поразили Аммонитян и осадили Равву; Давид же оставался в Иерусалиме.
2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
6 И послал Давид сказать Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду.
7 И пришел к нему Урия, и расспросил его Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны.
8 И сказал Давид Урии: иди домой и омой ноги свои. И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье.
9 Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом.
10 И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой?
11 И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.
12 И сказал Давид Урии: останься здесь и на этот день, а завтра я отпущу тебя. И остался Урия в Иерусалиме на этот день до завтра.
13 И пригласил его Давид, и ел Урия пред ним и пил, и напоил его Давид. Но вечером Урия пошел спать на постель свою с рабами господина своего, а в свой дом не пошел.
14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею.
15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.
16 Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди.
17 И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин.
18 И послал Иоав донести Давиду о всем ходе сражения.
19 И приказал посланному, говоря: когда ты расскажешь царю о всем ходе сражения
20 и увидишь, что царь разгневается, и скажет тебе: "зачем вы так близко подходили к городу сражаться? разве вы не знали, что со стены будут бросать на вас?
21 кто убил Авимелеха, сына Иероваалова? не женщина ли бросила на него со стены обломок жернова, и он умер в Тевеце? Зачем же вы близко подходили к стене?" тогда ты скажи: и раб твой Урия Хеттеянин также умер.
22 И пошел посланный , и пришел, и рассказал Давиду обо всем, для чего послал его Иоав, обо всем ходе сражения.
23 Тогда посланный сказал Давиду: одолевали нас те люди и вышли к нам в поле, и мы преследовали их до входа в ворота;
24 тогда стреляли стрелки со стены на рабов твоих, и умерли некоторые из рабов царя; умер также и раб твой Урия Хеттеянин.
25 Тогда сказал Давид посланному: так скажи Иоаву: "пусть не смущает тебя это дело, ибо меч поядает иногда того, иногда сего; усиль войну твою против города и разрушь его". Так ободри его.
26 И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем.
27 Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.
2-я Книга Царств, глава 11
Распутство и многобожие.
1 И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок,
2 из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: "не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам"; к ним прилепился Соломон любовью.
3 И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его.
4 Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его.
5 И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской.
6 И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его.
7 Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской.
8 Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам.
9 И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему.
3-я Книга Царств, глава 11.
Евангелия
Мусульмане верят в Евангелие - Инджиль, ниспосланное Иисусу, но что касается четырех версий от Иоанна, Матфея, Луки и Марка, то об этих книгах нет упоминания в Коране. При этом существуют и другие версии, такие как Евангелие от Иуды, Петра, Варнавы, Фомы и др. Марии Магдалены. А ранее этих версии было несколько десятков.
Иудеи не верят в Евангелию
Христиане разногласят о количестве канонических книг, то есть разделов писания:
протестанты признают каноническими 66 книг,
католики - 73,
православные - 77. Не взирая на противоречия между ними.
Мы даже не задаемся вопросом, кто и когда записал эти книги. Достаточно того, что Евангелие не было записано при жизни Исы на земле, а только после того, как он был вознесен.
Примеры искажения Евангелия (Новый завет).
Родословная Иисуса.
Родословия Иисуса согласно Евангелиям от Матфея и от Луки, не совпадая друг с другом и называя отцом Иосифа раз¬ных людей, приписывают Иисусу отца, чем противоречат одному из главных положений всех четырех Евангелий о том, что Иисус Христос (мир с ним) был зачат без отца по воле Бога.
Матфей возводит родословную Иисуса к Соломону сыну Давида, а мужем Марии делает Иосифа сына Иакова
1 Родословие Иисуса Христа, сына Давидова.
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
Ст. 16: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Ии¬сус, называемый Христос». Евангелие от Матфея, глава 1: 1-16
Из списка получается, что у него был-таки земной отец - Иосиф! Об этом еще четче высказывается Лука, кото¬рый прямо называет Иисуса «сыном Иосифа»!
А Лука возводит родословную Иисуса к Нафану сыну Давида, а мужем Марии делает Иосифа сына Илия (Илиева сын).
Евангелие от Луки, глава 3: 23-38.
Таким образом, отцом Иосифа, мужа Марии, названы разные люди: у Матфея - Иаков, у Луки - Илий.
Это уже не просто неточности, это нечто большее.
«В словах Луки: "Иисус, начиная свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев", слова "как думали" были взяты в скобки... В самых древних кодексах рукописях новозаветных книг, хранящихся в Британском, Синайском, Ва¬тиканском и Александрийском музеях, слова "как думали" отсутствуют.
Поэтому в последующих изданиях их добавили, но для приличия взя¬ли в скобки, чтобы помочь читателю: мол, послушайте, Иисус - не сын Иосифа, а просто думали, что Иисус — его сын. Теперь на двух тысячах языках народов мира: арабском, урду, английском, немецком, гуджирате, испанском, зулу, русском... слова "как думали" имеются, но скобки уже убраны. Видите, как просто бывает изготовить "слово Божье".
Сначала в "слово Божье" добавляются человеческие слова и заключаются в скобки, а затем в Библиях, изданных на языках других народов, слова остаются, но скобки уже отсутствуют. Тем самым вам говорят, что эти слова - якобы слова Луки, а поскольку Лука был вдохновлен Богом, значит это — слова Бога, хотя на самом деле они ни словами Бога, ни словами Луки не являются».
Также есть разница в количестве упоминаемых предков. Матфей приводит 27 проотцов Иисуса до Давида.
А Лука 42 проотца.
Отсюда очевидно, что ни Матфей, ни Лука никогда не читали Евангелия друг друга, иначе вряд ли бы стали друг другу противоречить в таких вещах.
Как же можно доверять версии Матфея, если он потерял 25 предков Иисуса. И сделал Иосифа отцом Иисуса. Этим он подтверждает обвинение иудеев в их ложном обвинении Марии в прелюбодеянии.
Родословия сфабрикованы.
Столь явное противоречие могло возникнуть только в том случае, если авторы Евангелий размещали в них текст из различных, не идентичных друг другу источников информации.
По иудейскому пророчеству Мессия должен быть потомком Давида. Родословие Давида было известно из иудейских источников, но далее имена, согласно этой точке зрения, пришлось выдумывать.
Также эти авторы разошлись в именах некоторых апостолов Иисуса и в других вопросах. Как же после этого можно утверждать о целостности этого писания.
И сравните это с Кораном, о котором Аллах говорит:
«Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий». Сура: Женщины (82).
Троица.
В Первом Соборном Послании Апостола Иоанна 5:7 мы находим:
“Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино”.
Эта фраза в Библии - самое яркое выражение догмата о «Троице». Однако этот стих, являющийся краеугольным камнем христианской веры, изъят из ИСВ [Исправленная Стандартная Версия] Библии тридцатью двумя известными богословами, которых поддержали представители пятидесяти христианских деноминаций.
Потому что этот стих - умышленная вставка в более поздних рукописях.
Также он изъят из русского перевода Библии Всемирного Библейского Центра, в котором вместо старого стиха приводится исправленный согласно самым древним манускриптам: «И Свидетель этому Дух, ибо Дух – это Истина. Есть тому три свидетеля: Дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном и том же…».
Всевышний Аллах сказал: «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах — это Мессия, сын Марьям (Марии)». Мессия сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников». Сура: Трапеза (72).
В следующем аяте, говорится:
Всевышний Аллах сказал: «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице». Нет божества, кроме Единственного Бога! Если они не отрекутся от того, что говорят, то неверующих из их числа коснутся мучительные страдания». Аят (73).
Распятие.
В библии приводятся тексты, из которых можно понять распятие и смерть Иисуса.
Моление Иисуса об отвращении от него чаши страданий
Он отошел от них, пал на землю и молился; и они слышали, как Он начал молиться, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва!1Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня (Мк 14, 35-36).
О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22, 42).
Всевышний сказал: «и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью). О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый». Сура: Женщины (157, 158).
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Деяния, глава 1-11
ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. От Матфея глава 4, стих 6.
То есть говориться от втором приходе Исы, когда ангелы понесут его на себе, о чем сообщается в хадисах Посланника Аллаха.
Те, которые искажают Священные Писания и утверждают, что вымышленные ими стихи были ниспосланы Аллахом, распространяют ложь и скрывают истину, делая это сознательно, в надежде приобрести ничтожные мирские блага, которые останутся.
При этом они поступают с людьми несправедливо дважды. Во-первых, они вводят их в заблуждение относительно их религии. Во-вторых, они несправедливо присваивают себе их имущество, руководствуясь не истинными предписаниями, а чудовищной ложью.
Аллах упрекнул тех, кто переставлял местами слова Священных Писаний, и это порицание также распространяется на тех, кто пытается обосновать лживую ересь текстами Священного Корана и Сунны.
Аллах упрекнул тех, кто не обладает знанием о Писании, а лишь следует пустым мечтам. Это распространяется и на тех, кто отказывается размышлять над Кораном и довольствуется простым произношением его слов, а также на тех, кто сочиняет произведения, противоречащие писанию Аллаха, пытается опровергнуть истинную религию и приписывает свои ошибочные воззрения Аллаху.
Такие люди называют свои воззрения шариатом и религией, смыслом Корана и Сунны, представлениями праведных предков и великих богословов, основными воззрениями мусульманской религии, исповедовать которые мусульмане обязаны в целом и в частности.
Это порицание также распространяется на тех, кто скрывает знания о Коране и Сунне, дабы никто не мог опровергнуть истину, которую он провозглашает. Так часто поступают люди, потакающие собственным желаниям. В целом, к ним можно отнести рафидитов, а в частности – многих мусульман, называющих себя последователями тех или иных богословов.
Небывалые истории:
Случай на свадьбе.
Евангелие от Иоанна, 2: 1-11
Евангелие от Иоанна, 2: 1-11
На третий день был брак в Кане Галилейской, и матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики его на брак. И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит ему: вина нет у них. Иисус говорит ей: что мне и тебе, жено? Еще не пришел час мой. Матерь его сказала служителям: что скажет он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек по¬дает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейс¬кой и явил славу свою; и уверовали в него ученики его.
Наш комментарий
Мусульмане глубоко почитают Иисуса, который по воле Бога совершил множество чудес. Однако в описаниях евангелистов есть две истории, которые стоят особняком и заставляют сильно усом¬ниться в их достоверности.
Первая история приводится только автором Евангелия от Ио¬анна и названа им «первым чудом», хотя другие три евангелиста придерживаются иного мнения, а описанной Иоанном истории вовсе не знают. - Если бы они считали ее «первым чудом», неуже¬ли умолчали бы об этом?
Если чудесами обычно называют некоторые знамения свыше, которые должны исцелить телесно, чтобы исцелить затем духовно, пробудить или укрепить веру в Бога единственного, или побудить к покаянию в грехах и исправлению жизни по закону Божьему, или побудить к совершению добрых дел во славу Божию, то в Кане Галилейской знамение какое-то странное: «Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе».
После того как загулявшие на свадьбе гости уже перестали раз¬личать вкус вина и готовы были пить любой дурманящий напи¬ток, а осталась только трезвенная вода, в евангельском рассказе им вдруг сверхъестественным образом подается лучшее вино, можно сказать, эксклюзивное - для чего? Разве мать Иисуса, святая Мариам стала бы заботиться о том, чтобы ни одного относительно трез¬вого человека на свадьбе не осталось? Разве в этом смысл брака по Торе? Почему посланник Бога якобы сначала невежливо упрекает мать, а затем все-таки уступает ее просьбе?
Может быть, кто-то в таком состоянии вспомнит о временности этой жизни и о вечной цели бытия, о Рае и Аде, лучше осознает свои грехи, познает волю Бога, исправит путь свой? Какой страж¬дущий из гостей был исцелен от тяжкого недуга и возблагодарил Создателя? - Об этом у евангелиста, увы, ни слова...
В поиске ответа на эти естественные для всякого верующего вопросы приходится отметить ряд, казалось бы, второстепенных деталей, попавших в описание евангелиста.
Во-первых, упомянут загадочный «обычай очищения иудейско¬го», для которого, по мнению евангелиста, и стояли шесть камен¬ных водоносов. Однако такого обычая у иудеев нет! Если это был бассейн для ритуального очищения людей, то воду из него не пьют. Но если это вода для питья, то обычая «очищения питьевой воды», причем именно из каменных водоносов, в иудейской религиозной практике нет. Евангелист, очевидно, не вполне представлял, что та¬кое обычай очищения по-иудейски, и упомянул его, пытаясь как-то связать эту историю с Израилем.
Во-вторых, история религий мира знает обычай, очень близ¬кий к описанному евангелистом: в культе греческого бога Диониса есть праздник «священных бракосочетаний», когда открывают каменные сосуды якобы с водой (на самом деле - с вином), а менады - мифические спутницы Диониса - силою бога «обращают» эту воду в новое вино. В этом культе есть и «каменные водоносы», и «бракосочетания», и даже само «чудо» претворения воды в вино с обильным возлиянием последнего!
Может быть, автор Евангелия, живший в греческой местности, решил пропагандировать новую религию путем сохранения ста¬рых культов с заменой божественных персонажей? - Это обычное дело для религиозной истории человечества, хотя Иисус и говорил по этому поводу: «Не вливают... молодого вина в мехи ветхие, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают» (Мф. 9: 17).
Две тысячи свиней.
Евангелие от Марка, 5: 1 - 19
5: 1И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. 2И когда вышел он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, 3он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, 4потому что многократно был он скован око¬вами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 5 всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; 6увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, 7и, вскричав громким голосом, сказал: что тебе до меня, Иисус, сын Бога Всевышнего? заклинаю тебя Богом, не мучь меня! 8Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. 9И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. 10И много про¬сили его, чтобы не высылал их вон из страны той. 11Паслось же там при горе большое стадо свиней. 12И просили его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. 13Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.
14 Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. 15Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. 16Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. 17И начали просить его, чтобы отошел от пре¬делов их. 18И когда он вошел в лодку, бесновавшийся просил его, чтобы быть с ним. 19Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя.
Наши комментарии
Ст. 1-19. Кинеретское озеро, называемое евангелистами морем, хотя и большое по местным меркам, но на море явно не тянет.
Но куда более странно представить себе пасущееся двухтысячное стадо свиней в стране, где свинья, согласно Торе, считается животным в высшей степени нечистым.
Где же были при этом неугомонные книжники и фарисеи, которые улавливали Иисуса на тонкостях соблюдения субботы, но не увидевшие у себя под носом целый легион однозначно запрещенных свиней, загадивших и перерыхливших, наверное, не один гектар драгоценной почвы? - Последствия выпаски такой армии были бы весьма ощутимы и для окружающей среды.
Почему Иисус изображен здесь не выполняющим волю Бога, а явно уступающим настойчивой просьбе чертей, которые его «много просили»? Разве воля Бога зависит от количества просьб нечистой силы?
Но если бы книжники и фарисеи вкупе с царем и первосвященником и проглядели бы столь масштабное нарушение Торы, и свиной легион, духовно окормляемый легионом чертей, вдруг действительно бросился бы в воды озера, то Израиль надолго остался бы без воды. - Единственный источник водоснабжения оказался бы надолго испорченным несколькими тоннами разлагающихся в пресной воде туш.
А соблюдающие Закон евреи не стали бы пить нечистую воду даже под угрозой смерти - и такой факт не мог быть обойден вниманием властей и историков! Других же значительных источников пресной воды в Палестине нет и сегодня.
Теоретически, конечно, историю с выпаской свинского легиона среди окружавших иудеев язычников можно предположить, но никак не мог остаться незамеченным для историков факт массового суицида 2000 свиней в главном питьевом источнике Израиля, ибо это имело бы трагические и длительные последствия для жизни этой страны. - А историки, включая Иосифа Флавия, описывающие куда менее значимые события, о такой беспрецедентной истории не знают!
Впрочем, и эта странная история, как и сюжет с целым озером эксклюзивного вина на свадьбе в Кане Галилейской, может иметь неожиданное объяснение совсем с другой точки зрения.
В древнем мире у язычников существовали свои обряды очищения: в частности, в Элевзине - месте недалеко от Афин, где совершались самые знаменитые в античной Европе мистерии, в которых бог-спаситель рождался, страдал, умирал, сходил в ад и воскресал - жрецы «чудесно передавали» грехи людские свиньям и бросали этих свиней в море. Правда, этих свиней было намного меньше, и бросали их не в пресноводное озеро, а в море, где соли быстро все разъедают и очищают.
Может быть, как и в случае с дионисийским праздником «священного бракосочетания» и чудом претворения воды в вино, для пропаганды новой религии кто-то захотел обновить и элевзинские таинства новыми персонажами?
Заключение
За отсутствием объяснений в тексте, можно предположить, что книжники и фарисеи проглядели выпаску на открытой местности целого легиона свиней потому, что неоправданно долго задержались на свадьбе в Кане Галилейской.
Аллаху а’лям!
Верующий нередко подвергается наущениям дьявола и наущениям неверия, от которых он становится подавленным. Об этом сообщали даже сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Однажды люди из числа сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришли к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и спросили его: “Поистине, (иногда) мы ощущаем, что в наших душах (происходит нечто такое), о чём мы не осмеливаемся даже говорить”. (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) спросил: “Вы уже ощутили это?” Они ответили: “Да”, и тогда он сказал: “Это настоящая вера”». Этот хадис передали Ахмад, Муслим, Абу Дауд, Ибн Хиббан.
Это означает, что человек обладает подлинной верой, если подобные искушения он будет встречать с отвращением и удалять их из своего сердца.
Но важно, что бы эти наущения, не стали убеждением самого человека или его делами, так как за это будет спрос с человека.
Поэтому верующий обязан бороться с наущениями, прибегать к Аллаху от шайтана, читать зикры и Коран и сторонитесь грехов для защиты от влияния шайтана.
Ислам учит тому, что верующие должны совершать праведные дела, но это не означает, что зарабатывают Рай своими делами, так как Рай, и спасение, обретается только благодаря милости Всевышнего Аллаха.
В Коране множество аятов, в которых говорится, что совершающие праведные деяния будут вознаграждены. В то же время, в одном хадисе Пророк (мир ему и благословение) говорит: “Ни один из вас не войдёт в Рай по своим деяниям”, на что сподвижники спросили: “Даже ты, о посланник Аллаха?!”. “Даже я, если только Аллах не одарит меня своей милостью” — ответил Пророк (мир ему и благословение).
Аллаху ведомо лучше!
Аллах сказал: «Аллах избирает среди ангелов и людей посланников. Воистину, Аллах – Слышащий, Видящий». Сура: Паломничество (75).
Посланники из числа ангелов и людей являются самыми благородными представителями своего рода. Они обладают всеми славными качествами и действительно заслуживают быть избранными.
Их избирает и превозносит Слышащий и Видящий Аллах, Который объемлет Своим слухом и зрением все сущее. Он избирает их Своими посланниками на основании божественного знания, и Ему прекрасно известно, что именно они достойны называться Божьими посланниками и достойны внимать Его откровению.
Вера состоит из слов, убеждений и дел, а поэтому тот, кто отставляет праведные дела, оставляет веру.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Знаете ли вы, что значит верить в Аллаха? Это свидетельство о том, что нет истинного бога заслуживающего полонение, кроме Аллаха и Мухаммад Его Посланник, выстаивать молитву, выплачивать закят, соблюдать пост в Рамадане и отдавать пятую часть». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Всевышний Аллах сказал в Коране: «Каждая душа приобретает грехи только во вред самой себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Затем вам предстоит вернуться к вашему Господу, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях». (Коран 6:164).
Пророк Иса, мир ему, является истиной. Мусульмане обязаны утверждать это. Что касается формы салавата, то люди следуют в этом тому, что установил посланник Аллаха, не добавляя к этому и не убавляя ничего.
Передают со слов ‘Убады ибн ас-Самита, да будет доволен им Аллах, о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Того, кто засвидетельствует, что нет бога, достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, и что Мухаммад − Его раб и Его посланник, что ‘Иса − раб Аллаха, и Его посланник, и сын своей матери и Его слово, с которым Он обратился к Марйам, и дух от Него, что рай и ад − истина, Аллах введёт в рай независимо от того, какими были его дела». Этот хадис передали аль-Бухари 3435 и Муслим 28. Текст хадиса согласован. См. «Мишкат аль-масабих» 27.
Аллаху а’лям!