Изгнание джинов
- Кто такие джины
- Мир джинов
- Что такое колдовство? Колдовство и магия как средство управления джинами
- Причины поражения джином
- Признаки болезни. Как распознать, что в человека вселился джин?
- Требования к изгоняющему джинов
- Как защититься от колдовства и воздействия джинов?
- Можно ли изгнать из себя джинна?
Мусульмане верят в джинов, как верят в ангелов, которые также невидимы. Мусульманин, отрицающий их существование, противоречит Сунне и Священной Книге Коран, в десяти сурах которого упоминаются эти существа в сорока аятах, и в Коране даже есть целая отдельная сура, которая носит название «Джины». В российской традиции джинов можно встретить под другими наименованиями – их могут называть бесами, дьяволами или демонами. Независимо от того, как называются эти существа, в том, что они сами и их мир существует, не сомневается никто, хотя мир этот невидим, и если попробовать описать его, то это может вызвать некоторые затруднения.
Изгнание джинов и лечение от джинов – вопросы, которые интересуют многих мусульман, о чем свидетельствует анализ запросов, с которыми мусульмане обращаются к поисковым сервисам в сети интернет. Те же, кто считает, что проблема изгнания джинов и вопрос лечения заболеваний, вызванных ими, неважны или малозначительны, должны знать, что достаточно большая масса людей охвачена такими болезнями – одержимостью шайтанами или джинами.
Лечение должно учитывать и причины, по которым болезни такого происхождения происходят. Это может произойти из-за того, что люди пытаются связываться с джинами или непреднамеренно наносят им вред, в результате чего они нарушают здоровье и покой людей и чинят им проблемы, либо они поселяются в людские тела по воле колдуна, который читает соответствующее заклинание или заговор, и покинуть это тело они не могут, пока колдовство не будет разрушено.
Мусульманину, интересующемуся тем, как происходит изгнание джинов и какие способы лечения существуют, следует сначала разобраться в том, что представляет собой мир джинов и какова сущность колдовства, которое заставляет их вселяться в человека.
Для мусульманина изгнание или лечение от джинов возможны только дозволенными шариатом методами, и верующие мусульмане не должны обращаться за помощью ни к колдунам, ни к магам, ни к экстрасенсам или гадалкам.
Мир джинов
Оставаясь невидимым, они недоступны для исследований. По словам Пророка Мухаммада ﷺ, которые приведены в хадисе, переданном от Анаса, «Преградой между сыном Адама и джином, являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду. Слова эти: «Бисмиллахи». В другом хадисе сообщается, что Пророк ﷺ сказал, что Всевышний Аллах защитит от джинов и шайтана того, кто при выходе из дома скажет: «Би-сми-Лляхи, таваккяльту ‘аля-Ллах! Аллахумма, инни а‘узу би-кя ан адылля ау удалля, ау азилля ау узалля, ау азлима ау узлима, ау аджхаля ау йуджхаля ‘аляййа».
По Исламу, Всевышний Аллах создал джинов раньше, чем людей, они могут есть и пить, жениться и размножаться, они видят людей, но их не видят люди до тех пор, пока они не материализуются в каком-то физическом теле. Если эти существа пожелают, чтобы их увидели люди, они могут принять вид людей или какого-нибудь животного или насекомого.
Как и люди, они являются существами разумными, а потому должны поклоняться Всевышнему Аллаху, и они также будут отвечать при наступлении Судного Дня за свои поступки перед Аллахом. Джины подразделяются на верующих разных конфессий – среди них есть и атеисты, и те, кто проповедует исламскую религию, есть и немусульмане – об этом сказано ив Священной Книге Коран.
От людей джины отличаются теми качествами, которыми обладают: они были созданы Всевышним из огня, а люди были созданы из глины, ангелы же были созданы из нура (света).
Джины получили от Всевышнего такие качества, как способность передвигаться намного быстрее, чем это делают люди, а также способность преодолевать преграды в виде крепостей и домов, закрытых дверей и окон. Но эти существа не могут войти в тот дом, где двери запирают мусульмане, поминая имя Всевышнего – туда не могут войти даже самые могущественные джины, и они не способны причинить вреда людям, которые живут в таком доме. Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что людям следует закрывать свои мешки с поминанием Аллаха, покрывать свою посуду, поминая Аллаха, и выключать свет, ложась спать.
Среда обитания
Места, где чаще всего можно встретить джинов: заброшенные здания и развалины, стоячие воды и пустыни, побережья морей и океанов. Приближаясь к таким местам, особенно если это происходит ночью, мусульманину следует сказать слова «А‘узу билляхи мина шшайтани раджим» для отталкивания джинов.
Они могут собираться также в таких местах, где скапливаются наджаса или нечистоты, то есть туалеты и бани, мусорные скопления и свалки, рынки и такие местах, где хоронят неверующих, где живут люди, которые не поминают Всевышнего Аллаха и не читают Коран.
Что такое колдовство? Колдовство и магия как средство управления джинами
Для того, чтобы понимать, как колдовство способно управлять джинами и каким должно быть изгнание или лечение от джинов, следует разобраться в том, что такое колдовство и как оно происходит.
Посредством колдовства колдуны и маги взаимодействуют с джинами, используя для этого заклинания и обряды. Делают это с целью нанести вред здоровью человека или его имуществу – после такого колдовства люди начинают болеть, могут даже погибнуть от таких болезней, и никакое лечение им не помогает, могут стать, врагами с другими людьми, могут даже разорвать отношения и уйти из семей, бросить тех, кого они любят. В результате таких расставаний сиротами могут стать дети при живых родителях. Также колдовство мешает рождению детей, делая временно бесплодным мужа или жену.
Колдовство бывает направлено на сердце людей, то есть затрагивать веру мусульманина, его иман. В результате колдовства у человека могут зародиться в сердце плохие чувства – неприязнь и раздражение, гнев и ненависть, и также противоположные чувства - любовь и влечение.
Колдовство может повлиять на психическое состояние человека, способствуя заболеваниям, которые не поддадутся лечению: в результате колдовства может пострадать нервная система, психика. Но даже после изгнания джина или лечения, это не решает его проблем, поскольку в людях остаются от этого колдовства последствия, которые настолько ухудшают состояние больного, что ему может потребоваться медикаментозное лечение и постоянная помощь врачей.
Причины поражения джином
Если мусульманин приходит на сеанс к колдуну или экстрасенсу, пользуется услугами гадалки, то джин может проникнуть в его тело с легкостью, ведь тот, кто посещает колдуна, постепенно теряет волю, и после того, как его телом завладеет джин, он не сможет самостоятельно уже ничего сделать. Причина, по которой мусульманин обратится к колдуну в первый раз, может быть очень важной, но после того, как он попадает под влияние, он начинает обращаться к услугам колдуна при каждом мелком поводе. Это приводит его к тому, что от него уходит вера, и вскоре это может привести его к гибели как в этой жизни, так и в мире вечном, так как в Исламе обращение к колдунам и гадалкам является одним из больших и тяжких грехов.
Джин может вселиться в тела людей также из мести, если человек случайно, сам того не зная, повредил жилище джинов брошенным камнем, или нанес вред самому джину. Он может легко войти в человека, который опечален или сильно гневается, сильно смеется или испытывает другие резкие эмоции.
Поскольку чтение Корана может сжечь джина до тла, он избегает того человека который постоянно читает Коран и находится в связи со Всевышним, поэтому чаще всего джины выбирают тело, в которое собираются вселиться, такого человека который далек от Всевышнего Аллаха и не исполняет требования Шариата.
Признаки болезни. Как распознать, что в человека вселился джин?
Существует ряд признаков, которые указывают на присутствие джина. Первый признак – отвращение, которое испытывает человек к поклонению на физическом уровне, не испытывая желания молиться, слушать Коран и совершать омовение, и не просто не хочет, а будто что-то отталкивает его от таких действий. Он не может дойти до мечети: какая-то сила останавливает его.
На присутствие джина может указывать и неадекватное поведение в привычных жизненных ситуациях: такой человек может начать выкрикивать неожиданно что-нибудь, ругаться, а после этого ничего не помнит о своем поведении.
Также признаками могут стать постоянная смена настроения, когда смех сменяется гневом, внезапное ухудшение самочувствия, которое может проявляться как на уровне головных болей, так и проявляться в виде паралича конечностей. Людей, которые одержимы джином, тянет к спиртному и алкоголю, они могут лезть в драки и отказываться заводить семью и нормальные отношения.
Еще один показатель присутствия джина – это то, что люди все время видят ужасные сны.
Среди болезней, которые могут появиться у человека в результате воздействия джинов, - помешательство, которое может быть вызвано и причинами медицинского характера, но если медики не могут поставить диагноз и указать причину возникновения помешательства, то болезнь может быть вызвана джином.
Джины могут вызвать болезни, которые имеют все симптомы депрессии: человек в таких случаях замыкается в себе, постоянно печалится, стремится к уединению, предпочитает находиться в темноте или полумраке.
Для человека, у которого помешательство вызвано действиями джина, может наблюдаться чрезмерное нервное напряжение, он ощущает постоянный упадок сил, переживает по мелочам и постоянно волнуется. У него портится память, он не может мыслить ясно, появляются постоянные страхи, он начинает панически бояться одиночества. Такой человек может также испытывать галлюцинации и слышать голоса в своей голове, а близкие ему периодически кажутся в зверином обличии, он может испытывать физические боли, и невозможно установить диагноз, поскольку боли постоянно разные. У женщин могут наблюдаться признаки и симптомы бесплодия – маточные кровотечения или воспаления, нарушается менструальный цикл.
Доказать, что именно джин является причиной заболевания, можно посредством чтения Корана.
Требования к изгоняющему джинов
Изгнание джинов - процесс требующий больших психоэмоциональных, физических и духовных усилий, его должен проводить не случайный человек, а только тот, кто соответствует определенным требованиям, тогда лечение, по воле Аллаха, будет эффективно.
Первое, что должно быть у изгоняющего джинов – это искренность или Ихлас. Только ради Всевышнего Аллаха должен заниматься он лечением от джинов, поскольку такая деятельность является частью поклонения, и для этого нужно правильное намерение. Он должен быть богобоязненным мусульманином, соблюдать шариат и выполнять свои обязанности перед Всевышним Аллахом.
Читающий Коран, должен обладать глубокими познаниями в религии, разбираться в вопросах акиды, поскольку среди джинов есть представители различных конфессий, они могут вступать в диалог с выводящим, они изворотливы и легко вводят в заблуждение несведущего.
Мусульманин, читающий Коран для изгнания джина, должен обладать умением хранить чужие секреты, поскольку страдающий болезнью человек может во время лечения доверить своему лекарю даже такие тайны, о которых самым близким сказать не может и распространять эти тайны лекарь не должен. При изгнании джина из девушки или женщины обязательно должен присутствовать близкий родственник (махрам) мужского пола (отец, брат, сын или дядя), девушка должна быть полностью закрыта одеждой и не выделять свои черты тела, читающий Коран не должен прикасаться без крайней необходимости до женщины. При изгнании джина из мужчины также должны соблюдаться нормы одежды: закрыт аурат мужчины (от колен до пупка).
На некоторых видео можно увидеть изгнание джинов, когда не соблюдаются исламские принципы в одежде, или практикуются методы не дозволенные Шариатом: читают непонятные формулы или заклинания, процесс сопровождается музыкой, танцами, песнями, выкриками ведущего, подавлением человеческой психики и воли. Такие методы лечения являются запретными и не имеют отношения к исламским видам лечения, а на таких мероприятиях происходит как раз не изгнание, а вселение джина в людей.
Изгоняющий джинов должен быть немного психологом и психотерапевтом, потому что ему важно уметь различать, является ли человек, который обратился к нему за лечением, действительно психически больным человеком, или причина недуга – деятельность джина: ведь в первом случае метод лечения будет являться медикаментозным, а во втором случае религиозным.
Немаловажно, чтобы проводящий лечение от джинов специалист применял на себе методы защиты указанные в Коране и хадисах Пророка Мухаммада ﷺ, тогда процесс изгнания, по воле Аллаха, будет проходить гораздо легче и лечение принесет результат.
Как защититься от колдовства и воздействия джинов?
Если мусульманин хочет защититься от заклинаний колдунов, то ему следует обращаться ко Всевышнему с мольбой о том, чтобы Аллах защитил его от шайтанов и всего плохого. Сказано в хадисе, рассказанном Аишей, что Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что «Меры предосторожности не спасают от предопределения, а мольба помогает от того, что случилось, и от того, что случится. Поистине, несчастье нисходит вниз и встречается с дуа, они встречаются на небесах и противоборствуют до Судного дня».
Пророк Мухаммад ﷺ предписывал читать Коран, а если мусульманин не может сам читать, то ему следует слушать, как другие читают его. Верующий должен читать разные дуа для того, чтобы защититься от джинов.
Мусульманин должен соблюдать суннат-намазы и суннат-посты, которые укрепляют иман, должен изучать свою религию. Ему не следует говорить плохого, постараться все время находиться в ритуальной чистоте, как можно больше находиться в мечети и отвращать свой взгляд от запретного.
Также рекомендуется читать утренние и вечерние азкары, защиту на ночь перед сном, совершать дуа перед выходом из дома и для очищения дома от нечисти, делать дуа для защиты от шайтанов и джинов в других ситуациях, которые пришли из сунны Пророка Мухаммеда ﷺ, к примеру, при снятии одежды, при совершении близости с супругой или когда кушаешь, чтобы с тобой не покушал шайтан. Вышеперечисленные методы являются прекрасным средством профилактики и лечения от джинов.
Можно ли изгнать из себя джинна?
В первую очередь, для того, чтобы джин не вошел в человека, нужно строить для себя крепость, есть даже такая книга "Крепость мусульманина". То есть надо делать поминание Аллаха, из-за чего джины начинают бояться человека. Шайтан - слабый и человек может и должен себя защитить.
Мусульманину нужно всегда находиться в омовении, не пропускать утренние и вечерние азкары, делать ежедневные зикры в течении дня "Ля илляха илля Ллах, ляху ль-мульку ва ляху ль-хамду ва хуа аля кулли шеин къадийр" - "Нет Бога кроме Аллаха, Ему принадлежит все царство и вся слава Ему и Он мощен над каждой вещью!", читать Куран, читать его на воду и купаться им, брать воду Зам-Зам и читать на нее определенные аяты, к примеру, аят аль-Курси и пить такую воду.
Лечение болезней, связанных с воздействием джинов, требует от больного высокой силы воли и терпения, духовного развития, искренности перед Аллахом, обращения к Нему за исцелением и защитой, тогда изгнание демона пройдет быстро и эффективно, а человек благодаря этому испытанию очистится от своих грехов и приблизится к довольству и милости Всевышнего Аллаха.
В 1-ом сне мне приснилась непонятная материя, болтающаяся в воздухе у меня дома. Я начала читать суру из Корана, пытаясь изгнать джинна из дома, и размахивала рукой. Но джинн дотронулся до меня, прошел через всё моё тело, и убежал в другой угол, а у меня очень сильно начало биться сердце из-за страха. Но я также побежала за ним, призывая его уйти из дома, упоминая при этом Аллаха.
Мой 2-ой сон был про огромную змею, окутавшая мои ноги, пока я спала. Взглянув в зеркало, одна моя половина лица ужасно опухла, став синей (из-за укуса змеи). Потом я попросила папу отогнать эту змею. Он смог её отцепить от меня, но она укусила меня в ногу.
Прочитав значения этих снов в исламском соннике, я немного успокоилась, ведь как там говорилось, это про завистников, которые мне ничего не могут сделать, ведь я в трудных ситуациях обращаюсь к Аллаху. Сегодня ночью я решила включить аят Аль Курси, и мне ничего страшного не приснилось.
Но ещё пару дней назад я опоздала на намаз, а когда же начала его совершать, почувствовала ужасную ненависть и начала делать его очень быстро, коверкая священные слова. Я осознавала, что это ненормально, но как будто бы это не по моей воле происходило!
Вчера же у папы был день рождения, к сожалению он не совершает намаз и не придерживается правил Шариата. Пришел сегодня ночью пяьный. Утром мама сказала, что папа сел и без перерыва глядел в одно и то же место. Мама говорит ему наконец лечь спать, а он ей отвечает: "Ты это слышишь? Читают азан!", а потом он сильно ударил её, и сказал идти читать намаз, хотя время 3 часа ночи..
У меня же очень ухудшилась память, я вчера забыла пароль от собственного телефона, который я ввожу несколько раз в день! А сегодня я, собираясь в школу, забыла надеть прокладку для этих дней. И я так ходила почти весь день.
Мне правда не по себе. Из-за чего мог вселиться в меня (или в папу) джинн? Я знаю, что всё хорошее и плохое от Аллаха, и что Всевышний этим испытывает меня и мою семью. Но помогите пожалуйста, объясните мне как с этим бороться и чувствовать себя безопасно?
2) как понять? Где сихр, а где другая причина
ЗАМЕТЬТЕ И ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Около два месяца меня мучает кошмарные сны. Я замужем. Снится не знакомые мужчины, порой во сне будто мы мужем и женой. Даже снится, что я в никяхи папе. Очень странные сни снятся, не знакомые женщины, моя семья, папа, брат, невеста, тёти. Почему мне снятся не знакомые мужчины?
Мне кажется что в мою маму вселился шайтан.
Ей 39, она постоянно разговаривает с кем то, у нее вечные головные боли, вечно спит, не выходит на улицу к людям, кричит, начинает злиться из за любой мелочи. По ее словам ей становится плохо среди людей.
Когда она разговаривает сама с собой она часто повторяется слова такие : " да ты права" " да " она словно разговаривает с кем то. это очень страшно и я не знаю что делать, к кому нам обратиться? подскажите пожалуйста.
и он так силен
1. Да, разрешается читать любые суры Корана на воду, а не только ал-Кадр, а затем пить или обливаться ее с целью исцеления, полагаясь на Всевышнего Аллаха. Так поступали некоторые сподвижника Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
2. Разрешается выходить замуж, но жених должен быть осведомлен о ее состоянии.
3. У нас нет информации на этот счет.
Аллаху а’лям!
Сновидения можно разделить на три вида:
1-Хорошее сновидение от Аллаха.
2-Скверное от шайтана.
3-Эмоциональное сновидение, связанное с повседневной занятостью или переживаниями.
Передают со слов Абу Катады, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Благое сновидение (в другой версии: Хорошее сновидение…) − от Аллаха, а бессвязное сновидение − от шайтана, так пусть же увидевший то, что ему не понравится, трижды сплюнет налево [В данном случае речь идёт об имитации сплёвывания без выделения слюны] и обратится к Аллаху с мольбой о защите от шайтана, и, поистине, тогда (увиденное им во сне) не повредит ему». Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим.
Сообщается, что Абу Катады, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Доброе видение /ру’йа/ – от Аллаха, и если кто-нибудь из вас увидит то, что ему понравится, пусть не рассказывает об этом никому, кроме тех, кого он любит; если же он увидит то, что ему не понравится, пусть обратится за защитой к Аллаху от зла этого и от зла шайтана, трижды сплюнет и не рассказывает об этом никому, и тогда это никак не повредит ему». Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим.
Перед сном рекомендуется читать зикры и Коран.
Передают со слов Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если человек уляжется в постель чистым и будет поминать Всемогущего и Великого Аллаха, пока не заснёт, не пропуская ни одного мгновения ночи, чтобы не попросить Всемогущего и Великого Аллаха о каком-либо из благ мира этого или мира иного, (Аллах) непременно дарует ему это». Этот хадис приводят ат-Тирмизи, Ибн ас-Сунни в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лейля».
Передают со слов ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), что каждую ночь, (перед тем как) лечь в постель, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, соединял перед собой кисти рук (ладонями внутрь), потом поплёвывал на них, потом читал «Скажи: “Он – Аллах Единый”», «Скажи: “Прибегаю к защите Господа рассвета”» и «Скажи: “Прибегаю к защите Господа людей”», а потом проводил ими по всему телу, куда только мог дотянуться, начиная с головы, лица и передней части тела, и делал это трижды. Этот хадис передал аль-Бухари.
Сообщается, что Хузайфа и Абу Зарр, да будет доволен Аллах ими обоими, говорили: «Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, хотел отправиться спать, он обычно говорил: “С именем Твоим, о Аллах, я умру (и с ним) оживу” /Би-сми-кя, Аллахумма, амуту ва ахйа/, – а когда просыпался, то говорил: “Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас, [То есть: послал нам сон, являющийся братом смерти] и к Нему (возвращение после) воскресения!” /Аль-хамду ли-Лляхи аллязи ахйа-на ба’да ма амата-на ва иляй-хи-н-нушуру/». Этот хадис передал аль-Бухари от Хузайфы, и от Абу Зарра.
Аллаху а’лям!
Усталость и скука от чтения намаза и Корана в основном происходят по причине грехов и наущения шайтана (корина), который сопутствует человеку всю его жизнь. Защита и избавление от этого порока в том, что бы как можно больше делать истигфар и прибегать к Аллаху от наущений и грехов.
У каждого человека есть шайтан из числа джинов, который именуется Карином (спутник). Он не разлучается с человеком, а поэтому его изгнание не возможно.
Сообщается, что ‘Абдуллах ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Нет никого из вас, чтобы не было с ним приставника из числа джиннов и приставника из числа ангелов!” (Люди) спросили: “И с тобой, о Посланник Аллаха?!” Он ответил: “И со мной, однако Аллах помог мне против него и он принял Ислам, и он не велит мне ничего, кроме благого!”» Этот хадис передали Ахмад, Муслим и Ибн Хиббан.
Другие шайтаны могут поражать тело человека и могут быть изгнаны из него, посредством Корана и молитв.
Перед сном рекомендуется читать зикры и Коран.
Передают со слов Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если человек уляжется в постель чистым и будет поминать Всемогущего и Великого Аллаха, пока не заснёт, не пропуская ни одного мгновения ночи, чтобы не попросить Всемогущего и Великого Аллаха о каком-либо из благ мира этого или мира иного, (Аллах) непременно дарует ему это». Этот хадис приводят ат-Тирмизи, Ибн ас-Сунни в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лейля».
Передают со слов ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), что каждую ночь, (перед тем как) лечь в постель, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, соединял перед собой кисти рук (ладонями внутрь), потом поплёвывал на них, потом читал «Скажи: “Он – Аллах Единый”», «Скажи: “Прибегаю к защите Господа рассвета”» и «Скажи: “Прибегаю к защите Господа людей”», а потом проводил ими по всему телу, куда только мог дотянуться, начиная с головы, лица и передней части тела, и делал это трижды. Этот хадис передал аль-Бухари.
Сообщается, что Хузайфа и Абу Зарр, да будет доволен Аллах ими обоими, говорили: «Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, хотел отправиться спать, он обычно говорил: “С именем Твоим, о Аллах, я умру (и с ним) оживу” /Би-сми-кя, Аллахумма, амуту ва ахйа/, – а когда просыпался, то говорил: “Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас, [То есть: послал нам сон, являющийся братом смерти] и к Нему (возвращение после) воскресения!” /Аль-хамду ли-Лляхи аллязи ахйа-на ба’да ма амата-на ва иляй-хи-н-нушуру/». Этот хадис передал аль-Бухари от Хузайфы, и от Абу Зарра.
Да поможет вам Аллах и наставит вашего отца на истинный путь!
У колдовства существуют признаки, которые могут указывать на то, что человек подвергся сихру. У привороженного человека проявляется группа симптомов и признаков. Однако эти признаки и симптомы не обязательно указывают на колдовство. У многих людей проявляются эти признаки, но они не страдают от колдовства. Признаки, которые появляются в человеке, который может быть поражен колдовством, включают:
Отказ привороженного человека совершать поклонение Аллаху вообще, его отвращение от поминания Всевышнего, нежелание слышать все, что связано с религией.
Повторяющиеся страшные сны и кошмары привороженного человека во сне.
Появление у привороженного человека физических симптомов, таких как сильная, постоянная головная боль или изменение цвета кожи, особенно изменение цвета лица.
Потеря внимания, плохая концентрация и частый ступор.
Иллюзорное мышление, отсутствие уверенности в делах и смешанные суждения о событиях.
Постоянная готовность злиться и создавать проблемы без обоснования и причины.
Отсутствие интереса к надлежащему внешнему виду.
Неудовлетворенность работой и неуверенность привороженного в том, что он делает.
Отказ мужчины от полового акта с женой. И др. признаки.
Аллаху а’лям!
Шайтаны могут поразить тело человека, когда он испытывает сильный страх или большую радость, во время которой он забывает об Аллахе. Либо, когда человек чем-то вредит джиннам, как тот, кто выливает кипяток в норы или бросает вещь и забывает упомянуть имя Аллаха, а кипяток или вещь попадает на джиннов. Есть и другие причины поражения человека шайтанами.
К признакам поражения человека джинном относятся:
1- Постоянные головные боли без явной причины.
2- Частое онемение конечностей.
3- Появление головной боли или припадков во время чтения Корана.
4- Страшные сны и ощущение падения во время сна.
5- Разговор чужим голосом во время приступов.
6- Чувство нежелания поклоняться Аллаху, читать Коран и зикры.
Для защиты и исцеления от этой напасти, мусульманину следует поступать следующим образом:
1- Читать Коран и принимать чтение не него от других чтецов. Можно читать любые суры, а в частности суру Корова, последние три суры Корана и 81 аят из суры Юнус.
2- Регулярно читать утренние и вечерние зикры, установленные Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
3- Соблюдать чистоплотность и омовение.
4- Читать Коран на воду, затем пить ее и обтирать ею тело больного.
5- Выполнять религиозные обязательства должным образом, главным из которых является пятикратный намаз.
Зейнаб, жена ‘Абдуллаха [ибн Мас‘уда], да будет доволен им Аллах, передаёт, что ‘Абдуллах сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Заклинания [на непонятном языке, которые могут содержать колдовство или неверие], талисманы [, которые вешали на детей, считая, что они защищают их от сглаза,] и тиваля [, ибо это вид колдовства, приворот,] — придавание Аллаху сотоварищей (ширк)*». Она передаёт: «Я спросила: “Почему ты говоришь так? Клянусь Аллахом, когда у меня болел глаз, я ходила к одному иудею, который читал мне заклинания, и это помогало мне!” ‘Абдуллах сказал: “Это деяние шайтана. Он тыкал в него пальцем, а когда иудей читал своё заклинание, он отступал ненадолго. А тебе достаточно было сказать то, что говорил Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: ‹Удали болезнь, Господь людей, исцели, ибо Ты — Исцеляющий, нет исцеления, кроме Твоего исцеления, исцели таким исцелением, чтобы болезнь не вернулась›” (Азхиби-ль-баса рабба-н-наси-шфи анта-ш-шафи ля шифа илля шифаука шифаан ля йугадиру сакаман)». Передал Абу Дауд.
* Всё это названо ширком, поскольку виды перечисленных явлений, известные во времена невежества, содержали в себе то, что включает ширк; или же потому что использование человеком всего перечисленного указывает на его веру в то, что эти вещи способны оказывать какое-то воздействие и влияние сами по себе, а это дорога к придаванию Аллаху сотоварищей [‘Аун аль-ма‘буд].
В версии аль-Бухари и Муслима: «Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и) шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»
«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – исцеляющий и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!». (Бухари, Муслим).
Для правильности рукьи чтец Корана и дуа, должен быть верующим в Аллаха, соблюдающим религию Всевышнего Аллаха, имеющим намерение приблизиться к Аллаху посредством чтения рукья. Читающий рукья и его пациент должны иметь убеждение, что рукья является лишь причиной для исцеления, а само исцеление исходит только от Аллаха.
Важно знать, что шариатская рукья должна быть посредством чтения Корана и заклинаний из достоверной сунны на арабском языка. Рукья желательно читать вслух, чтобы пользу получили все присутствующие в помещении.
Аллаху а’лям!
Сновидения можно разделить на три вида:
1-Хорошее сновидение от Аллаха.
2-Скверное от шайтана.
3-Эмоциональное сновидение, связанное с повседневной занятостью или переживаниями.
Передают со слов Абу Катады, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Благое сновидение (в другой версии: Хорошее сновидение…) − от Аллаха, а бессвязное сновидение − от шайтана, так пусть же увидевший то, что ему не понравится, трижды сплюнет налево [В данном случае речь идёт об имитации сплёвывания без выделения слюны] и обратится к Аллаху с мольбой о защите от шайтана, и, поистине, тогда (увиденное им во сне) не повредит ему». Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим.
Сообщается, что Абу Катады, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Доброе видение /ру’йа/ – от Аллаха, и если кто-нибудь из вас увидит то, что ему понравится, пусть не рассказывает об этом никому, кроме тех, кого он любит; если же он увидит то, что ему не понравится, пусть обратится за защитой к Аллаху от зла этого и от зла шайтана, трижды сплюнет и не рассказывает об этом никому, и тогда это никак не повредит ему». Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим.
Перед сном рекомендуется читать зикры и Коран.
Передают со слов Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если человек уляжется в постель чистым и будет поминать Всемогущего и Великого Аллаха, пока не заснёт, не пропуская ни одного мгновения ночи, чтобы не попросить Всемогущего и Великого Аллаха о каком-либо из благ мира этого или мира иного, (Аллах) непременно дарует ему это». Этот хадис приводят ат-Тирмизи, Ибн ас-Сунни в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лейля».
Передают со слов ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), что каждую ночь, (перед тем как) лечь в постель, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, соединял перед собой кисти рук (ладонями внутрь), потом поплёвывал на них, потом читал «Скажи: “Он – Аллах Единый”», «Скажи: “Прибегаю к защите Господа рассвета”» и «Скажи: “Прибегаю к защите Господа людей”», а потом проводил ими по всему телу, куда только мог дотянуться, начиная с головы, лица и передней части тела, и делал это трижды. Этот хадис передал аль-Бухари.
Сообщается, что Хузайфа и Абу Зарр, да будет доволен Аллах ими обоими, говорили: «Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, хотел отправиться спать, он обычно говорил: “С именем Твоим, о Аллах, я умру (и с ним) оживу” /Би-сми-кя, Аллахумма, амуту ва ахйа/, – а когда просыпался, то говорил: “Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас, [То есть: послал нам сон, являющийся братом смерти] и к Нему (возвращение после) воскресения!” /Аль-хамду ли-Лляхи аллязи ахйа-на ба’да ма амата-на ва иляй-хи-н-нушуру/». Этот хадис передал аль-Бухари от Хузайфы, и от Абу Зарра.
Возможно, посредством этих снов шайтаны пытаются внушить вам плохие мысли. Не обращайте на это внимание. Занимайтесь поклонением Всевышнему Аллаху, часто читая Коран и зикры.
Аллаху а'лям!
Для избавления от поражения джинном, необходимо использовать шариатское заклинание (рукья).
Для правильности рукьи чтец Корана и дуа, должен быть верующим в Аллаха, соблюдающим религию Всевышнего Аллаха, имеющим намерение приблизиться к Аллаху посредством чтения рукья. Читающий рукья и его пациент должны иметь убеждение, что рукья является лишь причиной для исцеления, а само исцеление исходит только от Аллаха.
Важно знать, что шариатская рукья должна быть посредством чтения Корана и заклинаний из достоверной сунны на арабском языка. Рукья желательно читать вслух, чтобы пользу получили все присутствующие в помещении.
Аллаху а’лям!
Поражение человека джинном подтверждается Кораном, сунной и единогласным мнением ученых.
Всевышний Аллах сказал: «Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого дьявол поверг своим прикосновением». Сура: Корова (275).
Анас ибн Малик передаёт, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, шайтан течёт в человеке подобно току крови». Муслим, № 2174.
Шайтаны могут поразить тело человека, когда он испытывает сильный страх или большую радость, во время которой он забывает об Аллахе. Либо, когда человек чем-то вредит джиннам, как тот, кто выливает кипяток в норы или бросает вещь и забывает упомянуть имя Аллаха, а кипяток или вещь попадает на джиннов. Есть и другие причины поражения человека шайтанами.
К признакам поражения человека джинном относятся:
1- Постоянные головные боли без явной причины.
2- Частое онемение конечностей.
3- Появление головной боли или припадков во время чтения Корана.
4- Страшные сны и ощущение падения во время сна.
5- Разговор чужим голосом во время приступов.
6- Чувство нежелания поклоняться Аллаху, читать Коран и зикры.
Обратитесь в мечеть в вашем городе.
Аллаху а’лям!
Поражение человека джинном подтверждается Кораном, сунной и единогласным мнением ученых.
Всевышний Аллах сказал: «Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого дьявол поверг своим прикосновением». Сура: Корова (275).
Анас ибн Малик передаёт, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, шайтан течёт в человеке подобно току крови». Муслим, № 2174.
Шайтаны могут поразить тело человека, когда он испытывает сильный страх или большую радость, во время которой он забывает об Аллахе. Либо, когда человек чем-то вредит джиннам, как тот, кто выливает кипяток в норы или бросает вещь и забывает упомянуть имя Аллаха, а кипяток или вещь попадает на джиннов. Есть и другие причины поражения человека шайтанами.
К признакам поражения человека джинном относятся:
1- Постоянные головные боли без явной причины.
2- Частое онемение конечностей.
3- Появление головной боли или припадков во время чтения Корана.
4- Страшные сны и ощущение падения во время сна.
5- Разговор чужим голосом во время приступов.
6- Чувство нежелания поклоняться Аллаху, читать Коран и зикры.
Аллаху а’лям!